В прошлую пятницу, 14 марта, Apple приняла превентивное решение закрыть все свои розничные магазины за пределами Китая в свете вспышки COVID-19/коронавируса. Решение вступило в силу немедленно, и теперь компания поделилась на новой странице FAQ, как получить обратно устройства, находящиеся в ремонте, о расширенной политике возврата и не только.
Apple приостанавливает отсчет срока возврата и обмена и даст клиентам две недели после открытия магазинов, чтобы уладить эти вопросы.
Поскольку магазины уже закрыты, Apple также поделилась на новой странице FAQ (через MacRumors) о том, когда можно забрать устройства, находящиеся в ремонте, что на данный момент будет сегодня, 16 марта, с 12:00 до 17:00.
Apple подчеркивает, что вы можете проверить статус вашего ремонта по адресу http://support.apple.com/repair, и сотрудники Apple будут звонить, чтобы уведомить клиентов о готовности устройств.
Apple в настоящее время планирует вновь открыть свои магазины 28 марта, но закрытие может быть продлено и после этого… время покажет.
Наряду с закрытием магазинов Apple позволяет клиентам Apple Card пропускать платежи за март без процентов.
Полный FAQ вы можете увидеть ниже.
В: Мой местный магазин Apple Store закрыт. Когда он откроется?
О: Из соображений безопасности наших клиентов и сотрудников Apple закрыла все розничные магазины за пределами Большого Китая до 27 марта. Пожалуйста, проверьте http://www.apple.com/retail для получения самой свежей информации о часах работы магазинов.
В: Я хочу вернуть товар, который недавно купил, но 14-дневный срок возврата истечет до 28 марта — что мне делать?
О: Не волнуйтесь. Мы примем ваш возврат в течение 14 дней после открытия.*
*Исключения: iPhone с контрактом (США, Канада, Япония, Австралия); Финансирование от оператора (только США); Устройства по программе Trade-in (стоимость устройства может быть предоставлена в виде подарочной карты)В: Мое устройство находится в магазине Apple Store в ремонте. Когда я смогу его забрать?
О: Мы работаем над завершением всех ремонтов. Если ваше устройство готово к выдаче или ожидает запчастей, сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей. Если устройство готово к выдаче, вы можете забрать его 15 или 16 марта с 12:00 до 17:00. Вы можете проверить статус ремонта на http://www.apple.com/support
В: Каков статус моего ремонта?
О: Вы можете проверить статус ремонта онлайн по адресу http://support.apple.com/repair
В: Мне нужно отремонтировать устройство. Как это сделать, если розничные магазины закрыты?
О: Вы можете начать процесс ремонта онлайн или связаться со службой поддержки по адресу http://www.apple.com/support
В: Я запланировал визит в Genius Bar до 27 марта. Будет ли он работать?
О: Мы не будем проводить встречи в Genius Bar до нашего открытия 28 марта. Вы можете перенести свою встречу и получить помощь самостоятельно на http://www.apple.com/support
В: Я оформил заказ на самовывоз в местном магазине Apple Store. Как мне его забрать?
О: Если вы получили подтверждение о готовности вашего заказа к получению, вы можете обратиться в магазин Apple Store 15 или 16 марта с 12:00 до 17:00, чтобы забрать свой заказ.
В: Я оформил заказ онлайн с доставкой в магазин Apple Store. Могу ли я внести изменения?
О: Да, посетите http://www.apple.com/orderstatus, чтобы просмотреть статус вашего заказа и внести изменения. Или свяжитесь с нами через чат или по телефону.