Операторы связи США предлагают безлимитные данные и расширенные возможности точки доступа во время пандемии коронавируса

Все больше операторов связи и интернет-провайдеров обязуются смягчить политику в отношении превышения лимитов данных и ограничений по трафику по мере продолжения пандемии коронавируса. Как мы сообщали в четверг, AT&T отказывается от платы за превышение лимитов и ограничений по трафику для клиентов, и теперь к ним присоединяются такие компании, как Sprint, T-Mobile, Comcast и Verizon.

Все четыре крупнейших оператора связи США — AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon — подписали Обязательство FCC «Keep Americans Connected». В рамках этого соглашения операторы связи согласились предпринять следующие действия в течение как минимум следующих 60 дней:

  • Не прекращать обслуживание никаких жилых или малых бизнес-клиентов из-за их неспособности оплатить счета вследствие нарушений, вызванных пандемией коронавируса;
  • Отказаться от любых пеней за просрочку платежа, которые любые жилые или малые бизнес-клиенты понесли из-за своих экономических обстоятельств, связанных с пандемией коронавируса; и
  • Открыть свои Wi-Fi точки доступа для любого американца, которому они нужны.

Тем временем T-Mobile объявил о своих собственных усилиях по оказанию помощи клиентам в поддержании связи во время пандемии коронавируса. Сразу же все клиенты T-Mobile и Metro by T-Mobile будут иметь неограниченный объем данных для смартфонов в течение следующих 60 дней. T-Mobile также «вскоре» предоставит клиентам дополнительные 20 ГБ услуг мобильной точки доступа.

Оператор также изложил следующие усилия:

  • Работа с нашими партнерами Lifeline для предоставления клиентам дополнительного бесплатного трафика до 5 ГБ данных в месяц в течение следующих двух месяцев.
  • Увеличение объема данных до бесплатного для школ и учащихся, использующих наши цифровые образовательные программы EmpowerED, чтобы каждый участник имел доступ по крайней мере к 20 ГБ данных в месяц в течение следующих 60 дней.
  • Предложение бесплатной международной связи для ВСЕХ текущих клиентов T-Mobile и Metro by T-Mobile в страны, затронутые Уровнем 3.

Sprint объявил о почти идентичном наборе инициатив. Со следующего четверга клиенты будут получать неограниченный объем данных в течение 60 дней, а также дополнительные 20 ГБ данных для точки доступа «вскоре». По словам оператора, это включает клиентов, которые не платят за услуги точки доступа.

Тем временем Comcast увеличил скорость своего плана «Internet Essentials», ориентированного на людей с низким доходом. Клиенты могут получить 60 дней бесплатного обслуживания, а также увеличенную скорость с 15/2 Мбит/с до 25/3 Мбит/с.

Как подробно описано CNET в подборке, Verizon заявляет, что он «постоянно отслеживает использование данных и потребности наших клиентов». Оператор сосредоточен на «обеспечении доступа к сетям для служб экстренного реагирования в сфере общественной безопасности, здравоохранения и государственных учреждений». Оператор также отменит все пени за просрочку платежа в течение следующих 60 дней и не будет прекращать обслуживание затронутых клиентов.

Читайте также: