Verizon превращает Yahoo в оператора беспроводной связи с безлимитным тарифом за 40 долларов без ограничения трафика

Verizon приобрел Yahoo в 2017 году и с тех пор работает над восстановлением компании. Этот план включает диверсификацию бизнес-стратегии Yahoo, и последним шагом в этом направлении стало превращение Yahoo в оператора беспроводной связи под названием «Yahoo Mobile».

Yahoo Mobile уже работает и использует сеть Verizon. Услуга предлагается с единственным безлимитным тарифным планом без контракта за 39,99 долларов в месяц (по данным CNN Business). Это включает безлимитные звонки, SMS и данные.

Интересной особенностью, как указано на странице FAQ, является то, что скорость передачи данных клиентов не будет снижаться из-за ограничения трафика:

Замедляет ли вы мою связь в зависимости от объема используемых данных?

Никогда. Yahoo Mobile не будет замедлять вашу скорость в зависимости от использования данных. Однако, когда сеть перегружена, ваши данные могут временно замедлиться. Но это обычное явление для любого пользователя любого оператора.

Однако в мелком шрифте указано, что в загруженных районах скорость может быть ограничена до 5 Мбит/с.

*Во время повышенной нагрузки ваши данные могут временно работать медленнее, чем другой трафик. †Скорость ограничена 5 Мбит/с и одним подключенным устройством одновременно.

Генеральный директор Verizon Media, Гуру Говраппан, заявил, что создание Yahoo Mobile было логичным шагом, поскольку «Yahoo остается «действительно доверенным брендом», а Verizon (VZ) имеет «лучшую сеть в Соединенных Штатах».

Yahoo Mobile продает новейшие iPhone и смартфоны на Android, а также позволяет клиентам регистрироваться и использовать свои собственные устройства.

Как отметил CNN Business, Yahoo по-прежнему приносит Verizon Media значительный доход через свой веб-сайт и рекламную платформу.

По данным Comscore, в феврале Yahoo привлек около 182 миллионов уникальных посетителей из США. Это делает его одним из самых популярных веб-сайтов в мире. Старый бренд по-прежнему имеет ценность для Verizon, поскольку компания использует охват Yahoo для создания рекламной сети, конкурирующей с Google. Контентные ресурсы Yahoo помогают бренду отличаться от Google.