
Apple разрабатывает новое приложение в рамках работы над iOS 14. Новое приложение под кодовым названием Gobi позволит пользователям получать больше информации об окружающем мире с помощью дополненной реальности на телефоне. AR-опыт также станет частью предстоящего проекта Apple по производству AR-гарнитуры.
На основе найденных в коде 9to5Mac данных, Apple, похоже, тестирует интеграцию с Apple Store и Starbucks. Например, пользователи смогут поднести свой телефон к Apple Store и просмотреть информацию о представленных продуктах, получить цены и сравнить характеристики.
iPhone или iPad смогут начать работу с дополненной реальностью на основе тегов, похожих на QR-коды, в определенной зоне. Возможно, что iBeacons или AirTags от Apple также могут выступать в качестве триггера.
Будет существовать какой-то SDK или интеграция API для сторонних компаний, чтобы предоставлять свои собственные идентификаторы тегов, которые будут загружать пользовательские ресурсы и декорации для данной компании. Это будет основано на расширениях, встроенных в загруженные приложения из App Store. В настоящее время Apple, похоже, экспериментирует с этой функцией со Starbucks.
iOS 14: предстоящие изменения и функции (видеообзор)
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества видео
Неясно, будет ли API общедоступным или Apple будет использовать какую-то систему разрешений, чтобы ограничить доступ только для избранных партнеров, аналогично тому, как они обрабатывают API CarPlay.
Больше о iOS 14:
- Apple Watch Series 6 и watchOS 7 будут включать «Infograph Pro» с тахиметром, режим Schooltime и детский режим, отслеживание сна и многое другое
- Функция определения насыщения крови кислородом на Apple Watch обнаружена в фрагменте кода iOS 14
- Утечка иконки iOS 14 раскрывает первый взгляд на высококачественные полноразмерные наушники Apple с функциями AirPods