Apple разрабатывает новое приложение дополненной реальности для iOS 14, тестирует партнерство с Apple Store и Starbucks

Apple разрабатывает новое приложение в рамках работы над iOS 14. Новое приложение под кодовым названием Gobi позволит пользователям получать больше информации об окружающем мире с помощью дополненной реальности на телефоне. AR-опыт также станет частью предстоящего проекта Apple по производству AR-гарнитуры.

На основе найденных в коде 9to5Mac данных, Apple, похоже, тестирует интеграцию с Apple Store и Starbucks. Например, пользователи смогут поднести свой телефон к Apple Store и просмотреть информацию о представленных продуктах, получить цены и сравнить характеристики.

iPhone или iPad смогут начать работу с дополненной реальностью на основе тегов, похожих на QR-коды, в определенной зоне. Возможно, что iBeacons или AirTags от Apple также могут выступать в качестве триггера.

Будет существовать какой-то SDK или интеграция API для сторонних компаний, чтобы предоставлять свои собственные идентификаторы тегов, которые будут загружать пользовательские ресурсы и декорации для данной компании. Это будет основано на расширениях, встроенных в загруженные приложения из App Store. В настоящее время Apple, похоже, экспериментирует с этой функцией со Starbucks.

iOS 14: предстоящие изменения и функции (видеообзор)

Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества видео

Неясно, будет ли API общедоступным или Apple будет использовать какую-то систему разрешений, чтобы ограничить доступ только для избранных партнеров, аналогично тому, как они обрабатывают API CarPlay.

Больше о iOS 14: