
Каждый из нас должен внести свой вклад, проявляя заботу о других и ставя безопасность на первое место, поскольку мир ощущает на себе последствия коронавируса. Apple сталкивается с собственными уникальными проблемами в это время, и ваш следующий визит в Apple Store может немного отличаться. Есть несколько простых советов, которым вы можете следовать, чтобы улучшить свой опыт и передать эмпатию сотрудникам магазина.
На этой неделе мы узнали, что поставки запасных iPhone и комплектующих в Apple Store будут ограничены на срок до 2-4 недель, поскольку поставщики испытывают трудности с производством. Если ваш iPhone сильно поврежден и требует замены, вам, возможно, придется согласиться на временный iPhone или подождать, пока вам не отправят замену, когда она станет доступна.
Очень неприятно уходить из магазина с нерешенной проблемой, поэтому держите эти советы в уме для успешного визита:
Запишитесь на прием перед визитом
Если вы придете в Apple Store без записи, вам придется дождаться следующего доступного слота, который может быть через несколько часов. Чтобы свести к минимуму потерянное время и усилия, посетите сайт ремонта Apple и начните запрос на ремонт как можно скорее.
Помните, что ограничения поставок не зависят от вашего магазина
Сотрудники Apple больше всего хотят обеспечить вам беспрепятственный опыт и помочь вам дальше заниматься своими делами. Если бы они могли щелкнуть пальцами и получить замену iPhone, они бы это сделали. Проявите эмпатию к Genius, с которым вы работаете, и вы получите ее в ответ.
Подготовьте свое устройство перед визитом
Вы можете сэкономить часы себе и персоналу Apple, подготовившись к визиту перед прибытием в магазин. Самый важный шаг, который нужно запомнить, — это сделать резервную копию вашего устройства дома, а не в Apple Store. Если вам предоставят временный iPhone, вам придется восстановить его из резервной копии, а затем восстановить заменяющий телефон, когда он прибудет, поэтому регулярное резервное копирование имеет важное значение. Apple предлагает дополнительные советы по подготовке к ремонту на YouTube-канале Apple Support:
Рассмотрите варианты онлайн-поддержки
Если вы сталкиваетесь с проблемами программного обеспечения или у вас есть вопросы о вашем устройстве, вы, вероятно, быстрее найдете ответ, используя варианты онлайн-чата и телефонной поддержки Apple, чем при личном визите. Вы потратите меньше времени на ожидание и поможете бороться с распространением микробов, избежав поездки на улицу. Попробуйте приложение Apple Support перед записью на прием.
Продезинфицируйте свое устройство — и руки
Точно так же, как вы опасаетесь хвататься за дверные ручки в разгар вспышки коронавируса, сотрудники Apple также стараются оставаться в безопасности. В большинстве Apple Store теперь есть станции для дезинфекции рук у входа — воспользуйтесь ими! Продезинфицируйте свой iPhone перед тем, как передать его сотруднику, и дайте им знать для вашего спокойствия. А еще лучше, предложите сами взять телефон, пока они будут направлять вас по программному обеспечению. Они оценят вашу внимательность.
Следите за нашим руководством по розничной торговле для подробного освещения последних новостей Apple Store.