
Apple отправила посылки с заботой своим сотрудникам в Китае, которые оказались в стране из-за вспышки коронавируса. Посылка включает такие предметы, как еда, дезинфицирующее средство для рук и 10,2-дюймовый iPad.
К предметам прилагается письмо от Apple, в котором объясняется, что CareKit разработан с учетом «предметов для комфорта», таких как конфеты Hershey’s и печенье butter cookies. Набор также включает чай, дезинфицирующее средство для рук и многое другое. Однако наиболее заметным является 10,2-дюймовый iPad. Apple заявляет, что iPad можно использовать для онлайн-обучения детей или просто для того, чтобы «скоротать время».
В письме, которое впервые было обнаружено MacRumors на Weibo, говорится следующее:
Уважаемые коллеги в Хубэе и Вэньчжоу:
Надеемся, это письмо застанет вас здоровыми и в добром здравии.
С момента последнего сообщения мы понимаем, что вы все держитесь в это непростое время. Мы понимаем трудности, с которыми вы сталкиваетесь, и хотим оказать вам и вашим семьям наилучшую поддержку.
Мы шлем наилучшие пожелания от имени всей команды Apple, вместе с еще одним CareKit для вас и ваших семей. В наборе вы найдете предметы для комфорта и iPad, который можно использовать для облегчения онлайн-обучения детей или для того, чтобы скоротать время во время вашего длительного пребывания вдали от дома.
В письме также подробно описывается Программа помощи сотрудникам Apple, которую она предоставляет этим сотрудникам в партнерстве с ComPsych. Apple заявляет, что эта программа может предоставить «широкий спектр помощи» сотрудникам и семьям. «Специально для вас подготовлен ряд консультационных и консультационных услуг, чтобы помочь вам пройти через это время», — говорится в сообщении Apple.
Во время отчетного звонка Apple о доходах за первый квартал 2020 года в январе, Cook объяснил, что Apple ограничила поездки в Китай и из Китая из-за вспышки коронавируса. Совсем недавно Cook заявил, что, по его мнению, ситуация в Китае находится «под контролем» и улучшается.