
LinkedIn стремится приобщиться к социальным медиа с помощью функции историй, ставшей популярной благодаря Snapchat много лет назад, а затем подхваченной Instagram, Facebook и другими. LinkedIn сообщил, что внутренне тестирует эту функцию и скоро предоставит некоторым пользователям предварительный просмотр своего варианта историй.
LinkedIn сделал заявление о том, что изучает «то, как истории могут выглядеть в профессиональном контексте» (via The Verge).
Вот как глава потребительских продуктов LinkedIn Пит Дэвис видит деловую связь с историями…
Истории впервые появились в Snapchat, а вскоре их подхватили и другие платформы, такие как Instagram и Facebook. Они распространились по веской причине: они предлагают легкий и интересный способ поделиться новостью, не делая ее идеальной или прикрепленной к вашему профилю навсегда.
Существует ли это в деловом мире? Я надеюсь, что большинство моих взаимодействий в комнате отдыха или при встрече с людьми в коридоре будут так же эфемерны и легки. То же самое касается общения в кабинке и в кафе по всему миру: иногда мы хотим просто установить контакт, посмеяться с коллегами и двигаться дальше.
После внутреннего тестирования историй в LinkedIn, Дэвис говорит, что компания готова начать тестовый запуск функции для пользователей «в ближайшие месяцы». Он также поделился некоторыми из того, что им удалось узнать на данный момент.
Итак, мы в настоящее время тестируем LinkedIn Stories внутри компании, и мы не можем дождаться, чтобы протестировать их с нашими участниками в ближайшие месяцы. Мы уже многое узнали об уникальных возможностях историй в профессиональном контексте. Например, последовательность формата историй отлично подходит для обмена ключевыми моментами рабочих мероприятий, полноэкранный повествовательный стиль позволяет легко делиться советами и хитростями, которые помогают нам работать умнее, а способ, которым истории открывают новые ветки обмена сообщениями, облегчает кому-то сказать: «Кстати… я заметил, ты знаешь Линду, не мог бы ты меня представить?»
Считаете ли вы истории в LinkedIn полезными? Или вы думаете, что это лучше подходит для Snapchat и Instagram? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!