
Патент Apple на высокотехнологичное автомобильное кресло описывает, как технология может решить проблему, созданную существующими высокотехнологичными автомобильными креслами…
Возможно, мы когда-нибудь увидим настоящий Apple Car, а может и нет, но компания, безусловно, разрабатывает интересные технологии, которые однажды могут появиться в автомобилях других производителей. Одна из возможностей — решение проблемы, связанной с количеством различных моторов в некоторых автомобильных креслах высокого класса.
Когда вы настраиваете сиденье под себя, все эти различные моторы толкают и тянут ткань, что особенно проблематично для кожи, как объясняет патент Apple.
Сиденья, такие как автомобильные кресла и офисные кресла, обычно оснащены контурными сиденьями. Некоторые автомобильные кресла обеспечивают регулировку положения сиденья, поясничную поддержку или выдвижные опоры для ног, которые выборочно задействуются водителем или пассажиром. Такие функции обеспечивают более комфортную поездку, особенно в длительных поездках, или, в случае офисных кресел, более комфортную рабочую среду.
Со временем обивка (например, ткань), покрывающая контуры сиденья, изнашивается, растягивается или иначе деформируется. Деформация обивки особенно проблематична для автомобильных кресел с боковыми валиками, поскольку автомобильные кресла интенсивно используются, и пассажиры задевают боковые валики при входе и выходе из сиденья. Кроме того, многие автомобильные кресла оснащены кожаной обивкой, которая имеет ограниченную эластичность. Производители часто решают проблемы деформации обивки, разделяя сиденья и спинки сидений на секции, которые покрываются отдельно, сшиваются или простегиваются, чтобы уменьшить натяжение материала.
Чтобы снять это натяжение с ткани, Apple предлагает систему роликов, которые ослабляют или натягивают материал по мере необходимости для компенсации движений различных элементов сиденья.
Адаптивная система контроля натяжения включает в себя покрытие, соединенное с моторизованным ретрактором, который работает для ослабления и втягивания покрытия в ответ на управляющие сигналы. Адаптивная подвеска сиденья включает гибкий матрас подвески, соединенный с моторизованным ретрактором, который работает для ослабления и втягивания гибкого матраса подвески в ответ на управляющие сигналы. Метод включает адаптацию размера опоры в сиденье и адаптацию покрытия, накрывающего опору. Устройство включает надувной боковой валик внутри сиденья с покрытием. Аппарат включает спинку сиденья и сиденье, которые включают пену с переменной поверхностью и бесшовное покрытие.
Многие автомобильные кресла оснащены обогревательными элементами, но этот патент описывает, как высокотехнологичное автомобильное кресло может также включать вентиляторы для продувки теплого или прохладного воздуха через ткань.
В некоторых примерах гибкий матрас подвески включает элемент комфорта, такой как вентилятор, воздуходувка, нагревательный элемент или тому подобное. В показанном примере элемент комфорта интегрирован в гибкий матрас подвески. Элемент комфорта обеспечивает функцию комфорта для пассажира сиденья, например, подавая воздух для обогрева или охлаждения пассажира.