
J.D. Power опубликовала свое последнее исследование, посвященное лучшему опыту покупки беспроводной связи в США. T-Mobile заняла первое место, опередив Verizon и AT&T по общему уровню удовлетворенности.
J.D. Power поделилась результатами исследования на своем веб-сайте сегодня, включив ответы более чем 13 000 клиентов. Помимо победителя по общей удовлетворенности T-Mobile, J.D. Power отметила, что клиенты, которым помог представитель оператора, объяснивший покрытие сети, дали оценки почти на 100 баллов выше, чем клиенты, которым не помогали.
Клиенты, которым представитель магазина уделил время, чтобы объяснить покрытие сети, имеют значительно более высокие оценки удовлетворенности своим общим опытом покупки (894 по 1000-балльной шкале) по сравнению с теми, у кого представитель не уделял времени (796), согласно исследованию J.D. Power 2020 U.S. Wireless Purchase Experience Full-Service Performance StudySM—Volume 1 и J.D. Power 2020 U.S. Wireless Purchase Experience Non-Contract Performance StudySM—Volume 1.
T-Mobile набрала общий балл 863/1000. Verizon заняла второе место с общим показателем удовлетворенности 838, а AT&T отстала всего на одно очко – 837. Sprint оказалась на последнем месте с показателем 808.
Что касается операторов связи с полным спектром услуг без контракта, Cricket заняла первое место с результатом 855, опередив Boost Mobile, получившую 851.
