Прототип показывает, как упростить получение хронологической ленты Facebook

Получение настоящей Facebook хронологической ленты стало то легко, то сложно с тех пор, как компания впервые ввела алгоритмическую сортировку. Но внутренний прототип показывает, что компания, по крайней мере, думает о том, как сделать это намного проще…

Facebook давно отказался от строго хронологической ленты, где мы сначала видели самые последние посты, а затем остальные в обратном хронологическом порядке, в пользу различных алгоритмически определенных. Текущая версия известна как «Самое релевантное».

Facebook использует различные маркеры, чтобы определить, какие посты могут представлять наибольший интерес для нас, включая наши лайки и комментарии к постам. Взаимодействие с постом интерпретируется как больший интерес к постам от этого человека.

Компания не всегда упрощала переключение на хронологическую ленту, но прототип приложения, замеченный гуру реверс-инжиниринга Джейн Манчун Вонг, предлагает простой интерфейс с вкладками. Это также позволило бы видеть ленту уже просмотренных вами постов.

Компания подтвердила тестирование для TechCrunch.

Отвечая на запрос TechCrunch, представитель Facebook подтвердил, что компания рассматривает возможность внешнего тестирования, но пока это доступно только внутри компании. Компания изучает, облегчит ли интерфейс с вкладками доступ к «Самым последним» и «Уже просмотренным» разделам. «Вы уже можете просматривать свою ленту новостей Facebook хронологически. Мы тестируем способы упростить ее поиск, а также сортировку по уже просмотренным постам», — сообщил представитель TechCrunch, и компания также написала в Твиттере.

Предложение более быстрых способов сортировки ленты может заставить пользователей дольше прокручивать. Если они столкнутся с несколькими скучными постами, выбранными алгоритмом, захотят узнать, что делают их друзья прямо сейчас, или захотят насладиться постами, с которыми они уже взаимодействовали, интерфейс с вкладками предоставит им мгновенную альтернативу, помимо закрытия приложения. Хотя это, вероятно, не является мотивом этого эксперимента, увеличение времени, проведенного на этих лентах, может увеличить просмотры рекламы Facebook в то время, когда аналитики Уолл-стрит критикуют компанию за замедление роста прибыли.

Для многих алгоритм Facebook может ощущаться как непостижимая «черная коробка», которая решает их контентную судьбу. Если вы дадите ему неверные сигналы лайками из жалости или просмотрами видео из сомнительного удовольствия, он может запутаться в том, чего вы хотите. Facebook, возможно, наконец, посчитает нас достаточно зрелыми, чтобы иметь легкодоступные элементы управления тем, что мы видим.