
Сообщается, что Apple планирует несколько новых аппаратных анонсов этой весной, включая недорогой iPhone 9/iPhone SE 2, а также новые модели iPad Pro. Однако остается вопрос, будет ли Apple проводить мартовское мероприятие для анонса этих продуктов.
По сообщениям, Apple анонсирует недорогой iPhone 9 в следующем месяце вместе с обновленными моделями iPad Pro. Также ходят слухи о новом оборудовании MacBook, поскольку Apple, как ожидается, продолжит отказываться от дизайна с клавиатурой-бабочкой.
На данный момент одно из сообщений предполагает, что Apple проведет пресс-мероприятие во вторник, 31 марта. Однако, как мы сказали в то время, к этому сообщению следует относиться с некоторой долей скептицизма, учитывая источник.
Существует множество прецедентов для мартовского мероприятия Apple в этом году. Компания проводила мероприятия в последнюю неделю марта в течение последних двух лет. В 2018 году мероприятие было посвящено iPad и образовательным инициативам. В прошлом году Apple посвятила свое мартовское собрание сервисам, анонсировав Apple News+, Apple Arcade, Apple Card и Apple TV+.
Но Apple также не боится выпускать новое оборудование с помощью пресс-релизов. В марте 2019 года Apple посвятила целую неделю анонсам аппаратного обеспечения через пресс-релизы. На той неделе были анонсированы новые iPad mini и iPad Air, наряду с новыми AirPods и более мощным оборудованием iMac.
Затем, осенью, Apple сделала еще больше крупных аппаратных анонсов без мероприятия, несмотря на немалые спекуляции вокруг октябрьского мероприятия. Как 16-дюймовый MacBook Pro, так и AirPods Pro были анонсированы через пресс-релизы, что снова сигнализирует о том, что Apple не всегда нуждается в медиа-мероприятии для анонса новых продуктов.
Стратегия пресс-релизов популярна среди Apple. Поэтапное раскрытие информации в течение недели создает постоянное ощущение ажиотажа, особенно когда вы точно не знаете, когда может выйти пресс-релиз с анонсом нового продукта. Apple также выигрывает от освещения в основных СМИ в течение недели, а не только одного дня.
Итак, вопрос, который мы ставим сегодня: стоит ли Apple проводить весеннее мероприятие в этом году или делать все свои анонсы через пресс-релизы?