
Один из инженеров-программистов Tumblr заявил, что рекламные акции Apple собственных сервисов настолько вездесущи, что «iOS — это адварь»…
Стив Стреза излагает свою аргументацию в посте в блоге, ясно давая понять, что он говорит от себя, а не от имени своего работодателя.
Apple прибегла к коварным методам, чтобы заполучить этих людей: реклама. Много и *очень* много рекламы на устройствах, за которые вы платите. В iOS 13 изобилует реклама от Apple, продвигающая сервисы Apple, с момента первой настройки и на протяжении всего использования. Эту рекламу нельзя скрыть с помощью системы расширений блокировки контента iOS. Некоторые можно пропустить или скрыть, но большинство — нет, и они намеренно встроены в основные приложения, такие как «Музыка» и App Store. Существует термин, описывающий программное обеспечение с большим количеством не удаляемой рекламы: адварь, чем, к сожалению, и стала iOS.
Если вы не подпишетесь на эти сервисы, вам придется постоянно смотреть на эту рекламу, либо в приложениях, которые вы используете, либо в push-уведомлениях, которые включены по умолчанию […]
Такой дизайн в стиле growth-hack достигается за счет пользовательского опыта. В этом посте я подробно рассмотрю все места в iOS, где, как я обнаружил, есть реклама, созданная Apple. Вы можете самостоятельно воспроизвести эти результаты, выполнив сброс iPhone к заводским настройкам (сначала сделайте резервную копию!), установив iOS 13 и зарегистрировавшись для новой учетной записи iCloud.
Стреза предоставляет иллюстрированные примеры для Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Card, Apple Arcade и поиска в App Store. И он утверждает, что ситуация будет только ухудшаться.
Конечно, Apple имеет право информировать пользователей о своих услугах и пытаться убедить вас подписаться на них. И вы можете не согласиться с моей оценкой, что некоторые из них вообще являются рекламой. По отдельности большинство этих случаев сами по себе не являются коварными. Но когда вы смотрите на них вместе, они рисуют картину того, как Apple намеренно ухудшает пользовательский опыт, чтобы любой ценой увеличить рост.
Эта проблема не улучшится. Apple будет расширять свои услуги, как по широте, так и по глубине, и проблема адвари будет только усугубляться, если люди не будут указывать Apple на то, что они делают.
Авторы, ориентированные на Apple, не критикуют Apple, как он предполагает, потому что мы в основном подписываемся на сервисы Apple и поэтому не видим рекламных акций. Я не уверен, что это так. Лично я подписываюсь на Apple Music; у меня есть бесплатная годовая пробная версия Apple TV+, за которую я вряд ли когда-нибудь заплачу; я не могу получить Apple Card в Великобритании; я не подписываюсь на Apple Arcade; и редко замечаю рекламные акции в App Store, если вообще замечаю.
Но это интересная точка зрения. Каково ваше мнение? Считаете ли вы эти промо-акции навязчивыми или необоснованными? Пожалуйста, пройдите наш опрос и поделитесь своим мнением в комментариях.