Strategy Analytics: Продажи HomePod выросли в 2019 году, но Amazon и Google по-прежнему лидируют

Strategy Analytics опубликовала новый отчет о рынке умных колонок за 2019 год. Согласно данным, глобальные поставки умных колонок достигли нового рекорда в 146,9 млн единиц, и Amazon по-прежнему остается явным лидером.

На долю Amazon пришлось 26,2% поставок умных колонок, что немного ниже 33,7% доли рынка, которую компания занимала в 2018 году. Google сохранил второе место, заняв 20,3% поставок в 2019 году по сравнению с 25,9% в 2018 году. Китайские производители Baidu, Alibaba и Xiaomi увеличили свою долю рынка в 2019 году.

Что касается Apple? Поставки HomePod фактически увеличились в годовом исчислении в четвертом квартале 2019 года: с 1,6 млн единиц до 2,6 млн единиц, что составило 4,7% доли рынка.

Для Apple поставки HomePod, вероятно, увеличились год к году благодаря глубоким скидкам, предложенным ритейлерами, такими как Best Buy. В то время как Apple изначально продавала HomePod за 349 долларов, а затем снизила цену до 299 долларов в прошлом году, ритейлеры регулярно предлагали его за 199 долларов в течение всего праздничного сезона.

Google и Amazon также выиграли от праздничных акций. Amazon предлагал практически бесплатные Echo Dots пользователям Amazon Music, а Google объединился со Spotify:

«Потребительский спрос на умные колонки оставался высоким в течение важнейшего четвертого квартала, поскольку новые устройства с улучшенными функциями и качеством звука помогли стимулировать рекордные квартальные поставки. Потребители во всем мире снова были привлечены невероятными предложениями от ведущих брендов, таких как Google, Amazon, Baidu и Alibaba, в то время как Google, в частности, активизировал свою промо-активность в партнерстве с такими брендами, как YouTube и Spotify».

Apple не публикует данные о продажах HomePod и даже никогда не намекала на производительность продукта. Данные от Strategy Analytics основаны на таких факторах, как информация из цепочки поставок и рыночные исследования. Стали ли вы владельцем HomePod в 2019 году? Дайте нам знать в комментариях!