
Обновление Apple для функции дополненной реальности Quick Look, позволяющей ритейлерам продавать свои товары и многое другое прямо в AR-опыте, начинает разворачиваться от крупных брендов, таких как Home Depot, Wayfair, Bang & Olufsen и других.
По сообщению TechCrunch, новые компании не только могут использовать новую кнопку Quick Look, позволяющую клиентам совершать покупки через Apple Pay, но и отправлять пользователя в чат поддержки или к ряду других опций.
Apple немного расширяет эту концепцию, позволяя разработчикам включать настраиваемую кнопку. Это может быть кнопка покупки, вызывающая мгновенный запрос Apple Pay. Или она может быть настроена для выполнения практически любого другого действия, которое может потребоваться ритейлеру. Она может инициировать чат поддержки клиентов, чтобы покупатель мог узнать о вариантах цвета — или указать им на местных ритейлеров, у которых товар есть в наличии, чтобы они могли увидеть его лично.
С тех пор как Quick Look изначально дебютировал с ARKit в 2018 году, компании добились впечатляющих результатов. TechCrunch отмечает некоторые данные от Houzz и Build.com.
В 2018 году генеральный директор Houzz Ади Татарко заявил, что пользователи их AR-инструментов были в 11 раз более склонны к покупке. Build.com обнаружил, что люди, которые просматривали товар в AR, были на 22% менее склонны его вернуть.
Начиная с сегодняшнего дня, крупные бренды, такие как The Home Depot, 1-800-Flowers, Wayfair, Bang & Olufsen, и другие, внедряют свои новые интеграции Quick Look.
Если вы разработчик, заинтересованный в добавлении кнопки Apple Pay или другой пользовательской кнопки в Quick Look, ознакомьтесь с руководством для разработчиков Apple здесь.
Основное изображение предоставлено TechCrunch