Заплатят ли люди за Apple TV+ после бесплатной пробной версии? Заявления против реальности…

Одним из главных вопросов при запуске потокового видеосервиса Apple был: будут ли люди платить за Apple TV+ после истечения срока бесплатной пробной версии? Опрос чуть более тысячи зрителей дал некоторые ответы.

На данный момент существует большой разрыв между заявленными намерениями и фактическим поведением в отношении продления подписки…

Сервис, занимающийся отказом от кабельного телевидения, Flixed провел опрос чуть более 1000 зрителей Apple TV+ и обнаружил интересное различие между количеством тех, кто заявил, что продлит подписку после истечения бесплатной пробной версии, и количеством тех, кто фактически это сделал.

Примерно пятая часть респондентов получила годовую пробную версию при покупке устройства Apple. Из них 59% утверждают, что продлят подписку за 4,99 доллара в месяц после истечения срока пробной версии.

Но среди тех, кто пользовался 7-дневной пробной версией, продлили подписку только 28%.

Средняя удовлетворенность сервисом была относительно высокой, около 7/10. Но соотношение цены и качества, по-видимому, является главным препятствием для тех, кто не продлил подписку — или не собирается этого делать. Для этих людей, учитывая ограниченное количество предлагаемых сериалов, большинство не стали бы платить даже 1 доллар в месяц. Среди тех, кто готов был бы платить, максимум, который большинство готовы заплатить, составил 2 доллара в месяц.

Реклама Apple «Утреннего шоу» сработала, когда дело дошло до привлечения людей к просмотру, но оно далеко не было самым популярным, когда люди смотрели. Около 54% зрителей посмотрели хотя бы несколько эпизодов — значительно опередив второй по популярности сериал «Ради всего человечества» с 24% — но 44% из них не досмотрели его.

Apple не жалела средств ни на маркетинг, ни на производство своего флагманского сериала «Утреннее шоу» — драмы, рассказывающей о последствиях увольнения ведущего новостей после обвинений по делу #MeToo. Сообщается, что на производство одного эпизода было потрачено 15 миллионов долларов, и оно доминировало в рекламе на начальном этапе запуска сервиса.

Возможно, в результате, это была самая просматриваемая программа: 54% респондентов посмотрели хотя бы часть, что сделало ее самой просматриваемой программой. Но это не было самое любимое [шоу] , и шоу, которое люди, скорее всего, продолжали бы смотреть.

Когда дело дошло до оценок удовлетворенности, «Утреннее шоу» заняло 8-е место. «Помощники» и «Дом с прислугой» получили самые высокие оценки.

Конечно, для тех, у кого есть бесплатная годовая пробная версия, многое, вероятно, изменится с точки зрения количества предлагаемых шоу, прежде чем им придется решать, готовы ли они платить за Apple TV+.