Spotify опережает Apple Music по числу подписчиков в два раза, плюс важные новости о подкастах

Spotify объявил, что количество подписчиков выросло на 29% по сравнению с прошлым годом в последнем квартале 2019 года. Сейчас у компании 124 млн платных подписчиков, в то время как у Apple Music последнее заявленное число — 60 млн.

Spotify ожидает, что к концу текущего квартала число подписчиков составит от 126 до 131 млн. Хотя ценовые акции сыграли свою роль, подкасты также становятся все более важным фактором…

Reuters сообщает, что некоторые из этих платных подписчиков не платят ничего или платят со скидкой благодаря акциям.

В течение квартала Spotify проводил несколько промо-кампаний, в том числе с предложением «3 месяца бесплатно» для новых пользователей и предложением для возвращающихся клиентов.

Однако подкасты являются частью секрета успеха компании.

Spotify, который запретил политическую рекламу перед президентскими выборами в США, также увидел, что его подкасты, такие как «The Joe Budden Podcast» и «My Favorite Murder», завоевали лояльную аудиторию, привлекая при этом рекламные доллары.

А Vox сообщает важные новости в этой области: четвертое приобретение компании в сфере подкастов.

Spotify совершает еще одну крупную покупку, направленную на лидерство в растущей индустрии подкастов: стриминговая музыкальная компания согласилась приобрести The Ringer, медиа-компанию, ориентированную на подкасты, управляемую и принадлежащую Биллу Симмонсу.

Spotify намерен нанять Симмонса и всех его примерно 90 сотрудников. Большинство этих сотрудников работают на веб-сайте The Ringers, который освещает спорт и культуру, и Spotify намерен поддерживать работу сайта.

Но что Spotify действительно хочет от этой сделки, так это способность Симмонса создавать подкасты, включая его «Bill Simmons Podcast» и около 30 других названий, от чат-шоу об НБА до посвященного пересмотру старых фильмов […]

«С The Ringer мы, по сути, получаем новое ESPN», — сказал генеральный директор Spotify Даниэль Эк в интервью Recode после объявления сделки. «То, чего [Симмонс] добился всего за несколько коротких лет, поистине экстраординарно… Это не только его собственный подкаст, но и вся его сеть, которая работает очень хорошо. Он магнит для талантов».

Apple остается доминирующей в подкастинге, но не имеет текущих планов по монетизации этого формата.

Apple сама не пыталась зарабатывать на подкастах и не берет процент от рекламы, которую слушатели слышат, когда воспроизводят подкасты на устройствах и в приложениях Apple.

Хотя Apple выразила заинтересованность в финансировании некоторых эксклюзивных подкастов, которые могли бы служить рекламой для ее сервиса Apple TV+, руководители Apple заявляют, что компания вряд ли будет конкурировать в нынешней версии индустрии подкастов. Это связано с тем, что большинство подкастов бесплатны и зависят от рекламы, а Apple заняла позицию, ориентированную на конфиденциальность, что затрудняет конкуренцию в индустриях, основанных на рекламе.

Spotify набирает обороты, однако в прошлом году добавил плейлист Your Daily Podcasts, предназначенный для поиска шоу, которые могут быть интересны отдельным подписчикам.

Недавно стало известно, что Amazon Music имеет базу подписчиков, приближающуюся к той, что у Apple Music. Однако Apple обычно объявляет только о каждом достижении в 10 млн, поэтому компания потенциально может быть сейчас ближе к 70 млн.