
Бизнес Apple в сфере носимых устройств продолжает расти, и новые данные от Strategy Analytics подчеркивают влияние Apple Watch. Хотя Apple не публикует данные о продажах Apple Watch, по оценкам Strategy Analytics, в 2019 году Apple поставила 31 миллион устройств по всему миру.
Сравнение, на которое делается акцент в этом отчете, — это сравнение со швейцарской часовой индустрией, которая в 2019 году продала 21 миллион единиц. По данным Strategy Analytics, это число включает продажи «всех швейцарских часовых брендов вместе взятых». Помимо того, что Apple Watch превзошли швейцарскую часовую индустрию, они также показали рост на 36% по сравнению с предыдущим годом, увеличив продажи с 22,5 млн до 30,7 млн единиц.
Напротив, швейцарская часовая индустрия продемонстрировала снижение на 13% по сравнению с предыдущим годом: продажи упали с 24,2 млн до 21,1 млн. Стивен Уолтцер, старший аналитик Strategy Analytics, подчеркнул, что Apple Watch особенно привлекательны для молодых потребителей, в то время как швейцарские часовые бренды отстают:
Традиционные швейцарские производители часов, такие как Swatch и Tissot, проигрывают в войне смарт-часов. Apple Watch предлагают лучший продукт благодаря более глубокой розничной сети и привлекают молодых потребителей, которые все чаще хотят носить цифровые устройства на запястье. Окно возможностей для швейцарских часовых брендов, чтобы оказать влияние на рынок смарт-часов, закрывается. Время может быть на исходе для Swatch, Tissot, TAG Heuer и других.
Сама Apple не публикует данные о продажах Apple Watch или каких-либо своих продуктов, поэтому к этим цифрам от Strategy Analytics следует относиться со скептицизмом. Тем не менее, очевидно, что Apple Watch продолжают расти и отвоевывать продажи у традиционных производителей часов.
В своем отчете о доходах за 1-й квартал 2020 года Apple сообщила о выручке в размере 10 миллиардов долларов от категории «Носимые устройства, Дом и Аксессуары». В этом квартале бизнес Apple в сфере носимых устройств впервые обогнал Mac, выручка которого составила 7,2 миллиарда долларов для сравнения.
Полный отчет Strategy Analytics можно прочитать здесь. Что вы думаете о влиянии Apple Watch на швейцарскую часовую индустрию? Дайте нам знать в комментариях!