
В последних бета-версиях Apple добавила возможность разработчикам создавать единые покупки для Mac и iOS.
Это означает, что разработчик может разместить приложение для iPad в App Store, а версию для Mac — в Mac App Store. Когда покупатель приобретает любую из версий, она автоматически разблокируется для всех платформ. Ранее разработчики могли предлагать только отдельные независимые покупки.
Эта функция явно разработана с учетом Mac Catalyst, но возможность унифицированной покупки может быть применена к любому приложению для Mac.
Разработчику достаточно изменить идентификатор пакета своего Mac, чтобы он совпадал с идентификатором приложения для iOS, и App Store позаботится об объединении покупок. Для разработчиков, у которых уже есть отдельные приложения для Mac, переход на универсальную модель покупки может быть сложным.
Apple автоматически включает унифицированные покупки для новых приложений Mac Catalyst, созданных с помощью только что выпущенной бета-версии Xcode 11.4. Существующие приложения должны изменить свои идентификаторы пакетов, если они хотят перейти на унифицированные покупки.
Выгода заключается не только в платных приложениях. Внутриигровые покупки также впервые могут быть доступны на iOS и Mac, если основное приложение является унифицированным.
Для поддержки этих изменений Apple унифицирует категории App Store как на iOS, так и на Mac. Это означает, что приложения для iOS теперь могут быть размещены в новых категориях «Инструменты разработчика» и «Графика и дизайн». Mac App Store добавляет категории «Книги», «Еда и напитки», «Журналы и газеты», «Навигация» и «Покупки».
В связи с этим, с watchOS 6.2 Apple добавляет StoreKit в нативные приложения Watch, чтобы разработчики могли продавать внутриигровые покупки непосредственно на Apple Watch.