
AAPL — самый популярный актив среди миллениалов, согласно недавнему анализу почти трех четвертей миллиона инвестиционных портфелей. Второе и третье места заняли Amazon и Tesla соответственно…
Об этом сообщает TNW.
Недавний анализ 734 000 портфелей от Apex Clearing представляет 100 самых популярных акций среди инвесторов из США со средним возрастом 31 год.
Как и следовало ожидать, FAANG невероятно популярны среди технологически подкованной демографической группы. Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google входят в топ-15 — Apple лидирует с 13,5 процента портфеля среднего инвестора […]
Apex Clearing отметил, что молодые инвесторы все чаще поддерживают молодые компании: более 30 из топ-100 вышли на открытый рынок в течение последнего десятилетия, такие как Tesla, Alibaba, Shopify […]
Миллениалы значительно больше инвестируют в эти новаторские компании, чем представители поколения «бэби-бумеров» или «молчаливого поколения», — заявили в Apex Clearing.
В прошлом году AAPL показал свой лучший результат с 2019 года. В первый день торгов 2020 года его рыночная капитализация достигла 1,33 трлн долларов, что составило треть пути ко второму триллиону долларов.
Рекордная квартальная отчетность в праздничный период еще больше повысила ожидания относительно того, каким будет удачным год для Apple, благодаря ожидаемому спросу на ее первые 5G iPhone. Компании также удалось найти идеальный баланс между премиальным и бюджетным ценообразованием.
Теперь у Apple есть еще более доступный способ приобрести совершенно новый (не предыдущего поколения) продукт, одновременно предлагая все более дорогие варианты на верхнем сегменте рынка.
Именно этот двойной подход, я думаю, оказался столь успешным и объясняет рекордную прибыль Apple.
Аналитики, как ни удивительно, были впечатлены последним финансовым отчетом, и многие повысили целевые цены на акции. Вероятно, AAPL еще долго будет оставаться самым популярным активом для многих.