Barnes & Noble последним присоединился к Apple Business Chat для улучшения обслуживания клиентов

По мере роста популярности Apple Business Chat, Barnes & Noble стала последней крупной компанией, присоединившейся к платформе для предоставления лучшего клиентского опыта.

Как заметили Appleosophy, Barnes & Noble, похоже, не делала официального объявления о появлении Apple Business Chat для своих клиентов, но функция уже доступна.

Самый простой способ получить доступ к Apple Business Chat Barnes & Noble — открыть Apple Maps на iPhone, iPad или Mac и найти местоположение B&N. Пролистав вниз, чтобы посмотреть контактную информацию, вы увидите опцию сообщения компании, которая запускает Apple Business Chat.

В верхней части iMessage вы увидите примерное время ожидания ответа компании. На момент написания статьи Barnes & Noble обычно отвечает клиентам «за несколько минут».

На прошлой неделе David’s Bridal стала первой в своей отрасли, кто начал использовать Apple Business Chat, стремясь предоставить клиентам «новый уровень персонализации».

Другие варианты использования сервиса включают спортивные арены, предлагающие Apple Business Chat для заказа еды и напитков, и даже операторы беспроводной связи, такие как Sprint и T-Mobile, использующие его для поддержки клиентов. Среди других крупных компаний, использующих эту платформу, — Burberry, Four Seasons, Hilton, The Home Depot, Discover и Wells Fargo.

Основное изображение предоставлено USA Today