
У вас проблемы с работой Sidecar?
Я недавно упоминал, что мой Apple Thunderbolt Display вышел из строя. В настоящее время я жду, чтобы проверить возможную замену, а пока использую свой 12,9-дюймовый iPad Pro в качестве второго монитора с помощью Sidecar.
Это оказалось на удивление работоспособным временным решением, но по ходу дела я столкнулся с парой сбоев…
Поиски решений в Google показали, что я не одинок, поэтому я подумал, что стоит поделиться парой быстрых исправлений, которые я нашел.
Использование Sidecar впервые
Если вы еще не использовали Sidecar, сначала убедитесь, что ваши устройства совместимы. Полные сведения о совместимых Mac и iPad можно найти здесь, и вам нужно установить последнюю крупную версию ОС для каждого устройства, а именно macOS Catalina на вашем Mac и iPadOS 13 на вашем iPad.
Существует три способа активации Sidecar. Самый простой из них — через
или
значок в правом верхнем углу вашего Mac:
- Нажмите на значок
- В разделе «Подключить к» выберите свой iPad
Sidecar не работает?
Во-первых, если ваш iPad вообще не отображается как устройство AirPlay, проверьте следующее:
- Оба устройства подключены к одной сети Wi-Fi
- Bluetooth включен на обоих устройствах
- Handoff активен на обоих устройствах
- Выполнен вход в одну и ту же учетную запись Apple ID на обоих устройствах
Но если он все еще не появляется, существует сбой Bluetooth, который может помешать Mac увидеть iPad. Это можно исправить, отключив Bluetooth на Mac (через элемент меню в правом верхнем углу) и снова включив его.
Во-вторых, если при попытке расширить рабочий стол на вашем iPad появляется черный экран, как это часто бывает у меня, это решит проблему. На Mac:
- Нажмите значок AirPlay
- Выберите «Зеркалировать встроенный дисплей Retina» (после чего iPad должен оживить)
- Вернитесь к «Использовать как отдельный дисплей»
Сообщите нам в комментариях, сталкивались ли вы с проблемами при работе Sidecar и помогают ли вам эти решения.