[Обновление: возврат средств, больше деталей] «Rocket League» прекращает поддержку macOS в марте

Если вы играете в Rocket League через Steam на своем Mac, вскоре вам придется перейти на Windows или отказаться от большинства сетевых функций. Студия, стоящая за хитовой игрой, объявила сегодня, что с марта прекращает поддержку macOS и Linux.


Обновление 25.01.19: Psyonix предоставила новые детали этого решения в посте на Reddit. Компания предлагает полный возврат средств для людей, купивших версию Rocket League для Mac или Linux. Инструкции по запросу возврата средств можно найти здесь.

Psyonix также предоставила более подробную информацию о причинах своего решения прекратить поддержку macOS и Linux. По сути, компания заявляет, что есть «новые типы контента и функций», которые она хотела бы разработать, но не может поддерживать в DirectX9.

К сожалению, наши нативные клиенты macOS и Linux зависят от нашей реализации DX9 для работы их OpenGL-рендерера. Когда мы прекратим поддержку DX9, эти клиенты перестанут работать. Чтобы поддерживать эти версии в рабочем состоянии, нам пришлось бы инвестировать значительное дополнительное время и ресурсы в замену конвейера рендеринга, такого как Metal на macOS.

Полное объяснение можно прочитать на Reddit.


В прошлом году студия Rocket League, Psyonix, была приобретена Epic Games. Пользователи Reddit предполагают, что одна из причин отказа от macOS заключается в различиях в стратегии Epic Games и неоднозначной поддержке macOS.

В новом документе поддержки Psyonix просто объясняет, что ее цель — предоставить «наилучший возможный опыт» для всех игроков, чего невозможно достичь, если ей придется поддерживать версии Rocket League для Mac и Linux:

Мы хотим, чтобы Rocket League стала наилучшим возможным опытом для всех наших игроков. Это включает адаптацию к использованию новых технологий. Из-за этого нам стало сложнее поддерживать macOS и Linux (SteamOS). По этой причине в начале марта мы выпустим финальное обновление для этих версий.

После выпуска финального обновления для Rocket League на Mac в марте эта версия больше не будет поддерживаться. Вы по-прежнему сможете загружать и устанавливать игру, но «некоторые функции будут работать не так, как ожидалось», сообщает Psyonix. Это в основном касается сетевых функций, таких как онлайн-матчмейкинг, турниры и приватные матчи.

Эти функции продолжат работать на macOS и Linux даже после прекращения поддержки:

  • Локальные матчи
  • Игра в разделенном экране
  • Гараж/Инвентарь (Ваши существующие предметы не будут удалены из вашего инвентаря)
  • Статистика карьеры
  • Повторы
  • Карты Steam Workshop (необходимо загрузить до финального обновления)
  • Пользовательские тренировочные пакеты (необходимо загрузить до финального обновления)

И последнее, но не менее важное: если вы приобрели Rocket League для Mac через Steam, вы можете скачать версию для Windows и запустить ее в Boot Camp. Подробнее читайте в полном документе поддержки здесь.