
Apple довольно сдержанно отзывается о количестве подписчиков Apple TV+, но аналитическая компания, на которую ссылается издание The Wall Street Journal, оценивает это число за последний квартал 2019 года в 33,6 миллиона.
Это больше, чем у Hulu, и на данный момент больше, чем у Disney+…
Apple не раскрывает много деталей, лишь заявляя, что компания «в восторге» от количества подключений. Издания The Hollywood Reporter и Variety сообщали о «миллионах» зрителей в первые три дня, но на этом пока все, что нам известно.
Однако The Wall Street Journal опубликовал отчет, оценивающий количество подписчиков в 33,6 миллиона против 31,8 миллиона у Hulu и 23,2 миллиона у Disney+.
Конечно, конкуренты быстро отметят, что подавляющее большинство подписчиков Apple TV+ пользуются бесплатной годовой подпиской, которая предоставляется при покупке любого iPhone, iPad, Apple TV, iPod touch или Mac, приобретенного после 10 сентября 2019 года. Пока еще предстоит увидеть, сколько из них продлят свои подписки после окончания бесплатного пробного периода.
Disney+ также был запущен в середине квартала, поэтому его показатели резко вырастут в этом квартале — и снова во втором квартале, когда сервис будет запущен в Европе.
Но я согласен с мнением комментатора Apple Джона Грубера.
Если это хоть сколько-нибудь точно, я бы сказал, что Apple TV+ — это оглушительный успех. Да, конечно, наверняка большинство этих клиентов используют его бесплатно в течение первого года. Но в этом и заключается смысл этой акции «купи любое устройство Apple, получи год бесплатного TV+». Apple хочет, чтобы люди воспользовались этим — это ответ на вопрос, как запустить платный потоковый сервис без контента, кроме 11 оригинальных шоу. Сделайте Apple TV+ привычкой сейчас, получите деньги позже. Apple может позволить себе быть терпеливой.
Мне было интересно, сколько людей, имеющих право на TV+, знают об этом и понимают, насколько легко приложение Apple TV позволяет начать годовую бесплатную подписку. Судя по всему, многие.
Если вы имеете право на бесплатный годовой пробный период, но еще не воспользовались им, у вас есть всего 90 дней с даты покупки соответствующего устройства, поэтому, возможно, вам придется действовать быстро.