
Последний оригинальный сериал Apple TV+ «Маленькая Америка» стал одним из самых успешных шоу на платформе на данный момент, стабильно удерживая 100% на Rotten Tomatoes. В новом интервью на этой неделе команда, стоящая за этим антологическим сериалом, поделилась новыми подробностями о том, почему они выбрали Apple для этого шоу и что ждет нас дальше.
Кумейл Нанджиани, один из создателей и продюсеров «Маленькой Америки», объяснил, что он предлагал шоу «многим разным местам». Традиционные сети были обеспокоены сюжетом, ориентированным на иммигрантов, и отсутствием «звезды», как объясняет Forbes.
Они все застряли в своих старых привычках. Они говорили: «Подождите, вы хотите снять шоу без звезд, с большинством главных ролей не белых на нашей очень мейнстримовой сети?» Они немного боялись шоу, которое было антологией об иммигрантах, приезжающих в Америку.
Apple, напротив, вообще не выказывала беспокойства, по словам Нанджиани. Нанджиани был соавтором и исполнительным продюсером шоу вместе со своей женой Эмили В. Гордон, Ли Айзенбергом, Аланом Янгом, Джошуа Беарманом и другими.
Мы выбрали Apple, потому что они казались чрезвычайно увлеченными этим, и они сказали, что доверят нам, позволят нам сделать шоу, которое мы хотели сделать, и поддержат его. Мы хотели, чтобы шоу было чем-то, что было бы доступно большому количеству людей.
Айзенберг добавил, что Apple также поддержала идею шоу, несмотря на то, что оно не обязательно обладало драмой или интенсивностью других сериалов. «Они понимали, что истории были маленькими, но истории имели душу, а в центре были персонажи, за которых вы болели», — пояснил он.
В дальнейшем Айзенберг сказал, что охват «Маленькой Америки» будет только расти. Скоро появятся плейлисты в Apple Music, продвигающие каждый эпизод шоу, а также книга в каком-то формате. Возможно, самое главное, появится подкаст, который глубже погрузится в истории и музыку сериала. Это соответствует отчету Bloomberg ранее на этой неделе, в котором говорилось, что Apple изучает возможность создания сопутствующих подкастов для своих шоу и фильмов TV+.
Apple — это такой мировой и многогранный бренд. Мы делаем подкаст, чтобы глубже изучить истории и музыку в шоу. Также будет плейлист для каждого эпизода. Мы также выпускаем книгу. У Apple есть инфраструктура, которая, как нам показалось, сможет охватить все те различные аспекты, которые мы хотели.
Полное интервью с цитатами Нанджиани, Гордон и Айзенберга можно прочитать на Forbes.