Apple Watch Connected: программа поощрения, которая работает, пока вы тренируетесь в спортзале

Apple анонсировала новую программу поощрения для посетителей спортзалов. Схема Apple Watch Connected позволяет получать реальные награды в четырех сетях спортзалов за достижение фитнес-целей, а отслеживание обеспечивается часами.

Награды разнообразны: скидки на абонементы в спортзал, подарочные карты Nike и Apple, благотворительные пожертвования — и даже возврат стоимости ваших Apple Watch…

Как сообщает TechCrunch, это расширение технологии GymKit, которая позволяет беспроводным образом подключать ваши Apple Watch к фитнес-оборудованию для точного учета тренировок.

Носимые фитнес-трекеры обычно хорошо работают во время тренировок на улице. Однако для тех, кто привязан к оборудованию спортзала, ситуация усложняется. GPS не может точно определять дистанцию, а такие тренажеры, как эллиптический, бывают еще сложнее.

Последние поколения Apple Watch и watchOS работали над тем, чтобы преодолеть этот разрыв, с более совершенным обнаружением тренировок и добавлением GymKit в 2017 году […]

На этой неделе компания делает еще один шаг, сотрудничая с самими спортзалами. Новая программа Apple Watch Connected будет запущена с четырьмя партнерами. Это довольно разнообразный квартет, от старомодных до бутиковых, включая Orangetheory, Basecamp, YMCA и Crunch Fitness.

Каждый спортзал сам устанавливает свои фитнес-цели, но идея заключается в том, что они персонализированы для каждого члена и должны быть сложными, но реалистичными. Мы впервые узнали о части инициативы Orangetheory в прошлом году.

Спортзалы также могут выбирать свои собственные награды. Вот что доступно от каждого из первых четырех партнеров:

  • Crunch: Скидки на абонементы в спортзал, стоимостью до 300 долларов за два года
  • Orangetheory: Подарочные карты Nike и Apple
  • YMCA: Взносы на общественные инициативы
  • Basecamp: Возврат стоимости Apple Watch Series 5 GPS

Большинство программ потребуют совместимого с GymKit или подключенного к Apple Watch оборудования, и Apple явно надеется, что это станет одним из способов повысить интерес к платформе и, следовательно, побудить спортзалы к участию — а также, конечно, продать больше Apple Watch. Однако спортзалы также могут использовать данные, сгенерированные самими тренажерами.

GymKit дебютировал в США в 2017 году в Нью-Йорке, после первоначального запуска в Австралии и Великобритании. С тех пор он был внедрен через Technogym, Life Fitness и других.