Apple Store демонстрирует обновленный дизайн с большим акцентом на Apple Arcade

Apple Arcade получает новое развитие в Apple Store по всему миру благодаря привлекательным новым витринам и более пристальному вниманию к аксессуарам для улучшения игрового опыта. Новые дизайны мерчандайзинга начали появляться сегодня в новейших магазинах Apple в странах, где доступен Apple Arcade.

В Apple Store уже несколько лет существует детский и игровой сектор, задолго до анонса Apple Arcade. Изначально это было место для демонстрации игровых аксессуаров для iPad и Apple TV, а затем оно превратилось в центр для аксессуаров для обучения и программирования, а также игрушек, подключаемых к iOS. Теперь Apple Arcade получил достойное место среди интерактивных витрин Apple.

На фото в Apple Fifth Avenue в Нью-Йорке, яркий логотип Apple Arcade, созданный из иллюстраций популярных игр сервиса, расположен на черном фоне. Демонстрационные устройства iPad Pro показывают зацикленные трейлеры игр. Предыдущий дизайн сектора использовал текстурированную белую панель, напоминающую лабиринт робота Sphero. В сентябре витрины были обновлены небольшими наклейками Apple Arcade. 

Ниже Apple пересмотрела ассортимент сторонних аксессуаров. Большинство представленных игрушек и наборов были заменены на большее количество игровых контроллеров и наушников Beats Solo Pro. В октябре прошлого года Apple начала продавать беспроводной контроллер Xbox от Microsoft, а чуть позже добавила DualShock 4 от Sony. В Apple Fifth Avenue, где больше полок, чем в стандартных Apple Store, также представлен небольшой выбор аксессуаров для Apple TV.

Видимость Apple Arcade в рознице также выросла на Mac. В декабре Apple добавила пользовательскую папку в Dock своих демонстрационных Mac с иконкой Apple Arcade и группировкой рекомендуемых игр.

Выбор сторонних аксессуаров и представленные игры довольно часто меняются, поэтому ожидайте дальнейшего развития Apple Arcade Avenue. Сегодняшние обновления магазинов также включают новые графические панели с макрофотографиями основных продуктов и новую синюю (Pacific) форму для всех сотрудников розничной торговли.

Фотографии предоставлены Shloime.

Следите за нашим руководством по розничной торговле для получения подробной информации о последних новостях Apple Store.