
Apple Business Chat продолжает расширяться как удобный способ для компаний предложить более персонализированный и плавный клиентский опыт. David’s Bridal — последняя компания, работающая над поддержкой Apple Business Chat, и ожидает стать первой в своей отрасли, кто это сделает.
Apple Business Chat стал доступен в 2017 году с выходом iOS 11. Мы видели несколько уникальных примеров использования, например, спортивные арены, предлагающие сервис для заказа еды и напитков, и даже операторы связи, такие как Sprint и T-Mobile, используют его для поддержки клиентов. Среди других крупных имен, принявших эту платформу, — Burburry, Four Seasons, Hilton, The Home Depot, Discover и Wells Fargo.
Теперь David’s Bridal стремится повысить уровень своего клиентского сервиса с помощью Apple Business Chat в сочетании с другим сервисом под названием LivePerson для помощи в планировании свадьбы.
Консьерж-бот «Zoey», работающий на базе Apple Business Chat и LivePerson, выведет персонализацию свадебного планирования на новый уровень, и David’s Bridal является единственным свадебным ритейлером, предлагающим эту услугу.
Zoey предложит набор полезных функций, включая запись на прием и даже связь с экспертом по стилю. Посмотрите демо-версию в действии ниже или начните чат с Zoey здесь.
- Zoey помогает клиентам записываться/изменять встречи, находить ближайший магазин David’s Bridal, обновлять заказы/возвраты, а также может связать невест с экспертом по стилю, который поможет найти платье мечты!
- Zoey работает на базе разговорной платформы LivePerson LiveEngage, которая связывает бренды с Apple Business Chat. Это означает, что невестам нужно всего лишь написать Zoey через приложение «Сообщения» от Apple, чтобы начать получать услуги консьержа премиум-класса.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным пресс-релизом:
David’s Bridal, ведущий национальный эксперт в области свадебных и вечерних нарядов, сегодня объявил о запуске нового сервиса для клиентов с использованием обмена сообщениями, возглавляемого консьерж-ботом Zoey. Новое решение, реализованное мировым поставщиком решений для разговорной коммерции LivePerson, предлагает клиентам премиальное обслуживание через Apple Business Chat – новый способ для бизнеса общаться с клиентами, используя приложение «Сообщения» на устройствах Apple. David’s Bridal является лидером розничной торговли в области внедрения этой технологии и единственным свадебным ритейлером, предлагающим эту услугу на сегодняшний день.
Обмен сообщениями на мобильных устройствах стал предпочтительным каналом для клиентов David’s Bridal, на долю которого приходится 45% всего трафика их контакт-центра. Сервис обмена сообщениями под руководством Zoey работает на базе разговорной платформы LivePerson LiveEngage, которая связывает бренды с каналами обмена сообщениями и голосовыми помощниками. В рамках LiveEngage искусственный интеллект LivePerson координирует работу операторов и ботов для обеспечения превосходного клиентского опыта в больших масштабах.
Zoey обеспечивает истинно омниканальный опыт с Apple Business Chat, который плавно сочетает автоматизированные технологии с реальными людьми, позволяя клиентам записываться на прием, общаться с консультантами по стилю, чтобы быстро решать вопросы или получать консультации, и даже размещать безопасные заказы. David’s Bridal также использует новую функцию предложений чата в iOS 13, которая предлагает возможность начать разговор в Business Chat, когда клиент нажимает, чтобы позвонить в службу поддержки David’s Bridal. Если пользователь выбирает сообщение вместо звонка, разговор с Zoey мгновенно открывается в приложении «Сообщения». С помощью Apple Business Chat клиенты могут отправлять сообщения, когда им удобно, и плавно возобновлять разговоры с того места, где они остановились, так же, как они делают это с друзьями и семьей.
Переход от голосовых вызовов к обмену сообщениями привел к выдающемуся повышению показателей качества обслуживания клиентов и операционной эффективности, в том числе:
• > 41% клиентов предпочли использовать обмен сообщениями вместо ожидания на линии
• > Обмен сообщениями демонстрирует показатель NPS свыше 60
• > Достигнут показатель 90% разрешения при первом обращении по сравнению с 73% при голосовом канале
• > Операционные расходы контакт-центра снижены более чем на 30%
• > 30% трафика по бронированию встреч переведено из магазинов, что позволило сотрудникам обеспечить превосходное обслуживание лично
«После успеха представления возможности обмена сообщениями нашим клиентам мы поняли, что нащупали что-то особенное», — сказала Холли Кэрролл, вице-президент по обслуживанию клиентов и операциям контакт-центра в David’s Bridal. «На самом деле, нашим клиентам настолько понравился вариант Apple Business Chat, что, по мере поступления их отзывов, мы решили заменить наш адрес электронной почты возможностью отправлять сообщения и ускорить внедрение этой функции. Внедрение Zoey в качестве персонализированного консьерж-сервиса стало логичным следующим шагом, чтобы помочь нашим клиентам на каждом этапе их свадебного пути, чтобы они могли сосредоточиться на наслаждении каждым моментом своих единственных в своем роде событий».
Zoey будет постоянно развиваться с добавлением функций, которые помогут клиентам найти платья мечты, отличные аксессуары и идеальные подарки для их мероприятий. Zoey также сможет легко связывать клиентов с партнерами, представляющими всю экосистему планирования мероприятий — настоящий универсальный опыт покупок.
«Мы очень рады такому подавляюще положительному отклику на Zoey и тому, как David’s Bridal меняет подход к планированию свадеб, вновь доказывая, что при наличии возможности общаться, потребители охотно ее используют», — сказал Манлио Карелли, исполнительный вице-президент группы корпоративного бизнеса LivePerson. «Мы гордимся тем, что выводим этот инновационный бренд в онлайн с помощью Apple Business Chat и предоставляем технологии, лежащие в основе Zoey».
Apple Business Chat доступен в бета-версии для пользователей и компаний по всему миру и встроен в iOS 11.3 и более поздние версии. Новая функция предложений чата доступна начиная с iOS 13.
Чтобы начать общаться с Zoey, начните разговор в Apple Business Chat здесь.
Верхнее изображение предоставлено David’s Bridal