
Последний отчет об исследовании продаж от CIRP предполагает, что серия iPhone 11 была хорошо принята, причем комбинация iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max составила 69% всех iPhone, проданных в Соединенных Штатах в период с октября по декабрь 2019 года.
Неудивительно, что более дешевый iPhone 11 оказался самым популярным, составив 39% всех проданных iPhone. Годовалый iPhone XR также продолжает хорошо продаваться по своей новой сниженной цене в 599 долларов.
Как всегда, Apple не публикует официальные данные об объеме продаж оборудования, поэтому эти цифры основаны на опросах аналитиков.
Сравнивая праздничные линейки iPhone между 2018 и 2019 годами, CIRP сообщает, что средняя цена продажи упала с 839 долларов в декабре 2018 года до примерно 809 долларов. Поскольку Apple снизила цены на iPhone 11 на 50 долларов, определенное снижение ASP было ожидаемым. Продажи декабря 2018 года также были поддержаны тем, что iPhone XS Max был доступен впервые.
Данные CIRP также предполагают, что уровень принятия более высоких категорий хранения данных клиентами ниже, чем в предыдущие годы. В то время как более двух третей покупателей iPhone 11 Pro приобрели модели на 256 ГБ или 512 ГБ, большинство iPhone 11 и старых моделей iPhone предназначались для начального варианта хранения данных на 64 ГБ.
Apple официально отчитается о своих финансовых показателях на квартальном отчете о доходах, запланированном на вторник, 28 января. Хотя компания не публикует данные об объеме продаж, некоторые оценки можно получить из данных о доходах. Инвесторы также будут следить за любой информацией о заинтересованности клиентов в услугах Apple, таких как Arcade и TV+.