По мере того как Apple готовит оригинальные подкасты, Spotify, по сообщениям, ведет переговоры о приобретении «Ringer»

Spotify в последнее время активно развивает свои подкасты, что, как надеется компания, повысит удержание существующих пользователей и привлечет больше пользователей от конкурентов. The Wall Street Journal сообщает, что Spotify находится на «ранних стадиях переговоров» о приобретении спортивного и культурно-популярного издания «Ringer».

The Ringer — растущая компания с списком подкастов. Она была основана в 2016 году бывшим комментатором ESPN Биллом Симмонсом. По имеющимся данным, ее подкаст-сеть насчитывает более 100 миллионов загрузок в месяц, а доход в 2018 году составил более 15 миллионов долларов. По сообщению, компания также прибыльна.

В настоящее время обе компании сотрудничают над подкастом под названием «The Hottest Take», который эксклюзивно доступен на Spotify.

В отчете WSJ не уточняются детали того, как Spotify будет интегрировать контент The Ringer. Например, неизвестно, станет ли весь существующий контент The Ringer эксклюзивным для Spotify, или же основное внимание будет уделено созданию нового контента, эксклюзивного для Spotify. В отчете также говорится, что обсуждения еще на ранней стадии и «могут не привести к сделке».

Эти новости следуют за отчетом ранее в этом году, в котором говорилось, что Apple ищет возможности для финансирования оригинальных подкастов для платформы Apple Podcasts. Конкретные детали здесь остаются в значительной степени неясными, в отчете лишь указано, что Apple связывалась с медиакомпаниями и создателями по поводу «покупки эксклюзивных прав на подкасты». Будет ли Apple монетизировать эти подкасты, покажет время.

Spotify уже тратит большие деньги на подкасты. Согласно отчету на этой неделе, Spotify потратил более 400 миллионов долларов на покупку трех компаний, занимающихся подкастами в прошлом году, и «заключил более двух десятков сделок по эксклюзивному или оригинальному контенту».

Apple в целом придерживалась подхода невмешательства к подкастам, сосредоточившись в первую очередь на своей службе Apple Podcasts как на платформе для размещения и распространения шоу от других создателей. Однако очевидно, что между Apple и Spotify разгорается какая-то битва за подкасты. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях.