NBC официально представила стриминговый сервис «Peacock» с тремя разными тарифными планами, запуск в июле

Сегодня NBC официально вступила в войну стриминговых сервисов, анонсировав свой грядущий сервис Peacock. Хотя различные отчеты за последние несколько месяцев обрисовывали картину того, чего ожидать от Peacock, NBCUniversal сегодня раскрыла большинство официальных деталей.

CNBC сообщает, что Peacock будет доступен в трех разных тарифных планах, различающихся по цене и наличию рекламы. Peacock Free предложит 7500 часов программирования с поддержкой рекламы, включая «доступ на следующий день к текущим сезонам шоу NBC первого года». Peacock Free также будет включать «полные сезоны классических шоу», но конкретные детали этой библиотеки контента неизвестны.

Peacock Premium будет доступен в двух вариантах: 4,99 доллара в месяц с рекламой и 9,99 доллара в месяц без рекламы. Оба варианта Peacock Premium предоставят вам дополнительный контент, который не будет доступен пользователям Peacock Free, включая ранний доступ к вечерним шоу и спортивным мероприятиям. Приятная деталь: в Peacock будет максимум 5 минут рекламы в час.

Peacock Premium с августа будет включать футбольные матчи Премьер-лиги, не транслируемые по телевидению, а в сентябре — матчи Кубка Райдера. Поклонники вечерних шоу, которые ложатся спать раньше, смогут смотреть «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» в 20:00 по восточному времени каждый день вместо обычного эфирного времени в 23:35 по восточному времени, а «Late Night with Seth Meyers» — в 21:00 по восточному времени вместо ожидания до 00:35 по восточному времени.

В общей сложности Peacock Premium будет содержать более 15 000 часов контента, включая 600 фильмов и 400 сериалов. Сюда входят такие шоу, как «Закон и порядок», «Чикаго в огне», «30 потрясений», «Фрейзер» и другие. Интересуетесь стримингом «Офиса»? Он останется на Netflix до 2021 года, а затем станет эксклюзивом Peacock.

Peacock также будет уделять особое внимание прямым новостям, предоставляя доступ к «NBC Nightly News with Lester Holt» и многому другому. Вы также сможете настроиться на «десятки» стриминговых «каналов». Эти каналы будут предлагать разнообразный контент в течение дня, более похожий на традиционное кабельное телевидение.

Хотя сегодня состоялся официальный анонс Peacock и его трех различных тарифных планов, остается несколько неизвестных. Например, NBC не вдалась в подробности об ограничениях контента полностью бесплатного уровня. Хотя он явно предложит меньшую коллекцию шоу и фильмов, мы не знаем, какие громкие предложения будут эксклюзивными для Peacock Premium.

Если вы являетесь текущим подписчиком Comcast или Cox, вы получите бесплатный уровень Peacock Premium с поддержкой рекламы и сможете перейти на уровень без рекламы за 4,99 доллара в месяц. Когда запустится Peacock? У подписчиков Comcast и Cox будет доступ с 1 апреля, но национальный запуск стримингового сервиса состоится только 15 июля.

Что вы думаете об сегодняшнем анонсе Peacock? Планируете ли вы подписаться? Дайте нам знать в комментариях!