
Apple объявила о партнерстве с Национальной баскетбольной ассоциацией. Сделка будет ориентирована на Apple Music, где НБА и Apple будут продвигать начинающих независимых артистов.
Как первым сообщила Bloomberg, Apple и НБА будут работать вместе над плейлистом «Base:Line» в Apple Music, который будет включать 40 песен и обновляться еженедельно. Треки из этого плейлиста будут иметь «хип-хоп звучание» и использоваться в игровых хайлайтах НБА, на каналах в социальных сетях и в других местах.
Говорят, что Эдди Кью из Apple, известный поклонник баскетбола, был вовлечен в эту сделку. Кью сказал Bloomberg, что Apple «в восторге от партнерства и что плейлист предназначен для поддержки начинающих и состоявшихся независимых артистов урбан-музыки».
Многие песни из плейлиста будут взяты с UnitedMasters. UnitedMasters — это платформа, которая предоставляет артистам доступ к сервисам дистрибуции музыки, инструментам для связи с поклонниками и уникальным партнерским возможностям с известными брендами.
«Предложения превышают возможности традиционных лейблов, — сказал основатель UnitedMasters Стив Стоут в интервью. — Сегодня артисты доходят до аудитории раньше, чем до звукозаписывающей компании».
Первый плейлист «Base:Line» еще не доступен, но когда он появится, вы сможете получить к нему доступ через приложения Apple Music и NBA.