
Индустрия потоковой передачи музыки продолжает расти: новые данные Nielsen свидетельствуют о том, что только в США число прослушиваний музыки в 2019 году превысило один триллион. Благодаря этому росту стриминговые сервисы составили 82% потребления музыки в Соединенных Штатах.
Как сообщает The Wall Street Journal, один триллион прослушиваний музыки — это рост на 30% по сравнению с предыдущим годом, и 2019 год стал первым годом, когда количество прослушиваний превысило триллионный порог. Рост был обусловлен сочетанием роста таких сервисов, как Apple Music, Spotify и YouTube, а также крупными релизами от таких артистов, как Тейлор Свифт.
В целом по отрасли стриминговые сервисы составили 82% потребления музыки в Соединенных Штатах в прошлом году. Продажи физических альбомов за год упали на 19% и теперь составляют всего 9% от общего потребления. Данные Nielsen также указывают на то, что хип-хоп был самым популярным жанром года с долей прослушиваний 28%, за ним следуют рок и поп с 20% и 14% соответственно.
Post Malone стал самым популярным артистом 2019 года, если объединить продажи и прослушивания, а Drake, Billie Eilish, Taylor Swift и Ariana Grande замкнули пятерку лидеров. Drake был самым прослушиваемым артистом года.
Apple довольно скрытна в отношении конкретных деталей об Apple Music. Например, компания не публикует регулярные данные о количестве пользователей сервиса. В июне прошлого года Эдди Кью подтвердил, что на тот момент у Apple Music было более 60 миллионов платных пользователей, но не вдался в подробности по каким-либо другим показателям и с тех пор не предлагал обновлений.
Отчет за прошлый год также предполагал, что Apple Music обогнала Spotify в Соединенных Штатах по количеству платных подписчиков. Однако считается, что Spotify по-прежнему имеет более крупную пользовательскую базу, если учитывать неоплачиваемых пользователей.
Читайте также: