Facebook подтвердил, что политики по-прежнему могут лгать в рекламе после запрета дипфейков

Всего через пару дней после запрета дипфейков, Facebook подтвердил, что политики по-прежнему могут лгать в рекламе, размещаемой на платформе…

По данным New York Times, позиция Facebook заключается в том, что если это не противозаконно, то это разрешено.

В четверг Facebook заявил, что не будет вносить каких-либо существенных изменений в свою политику в отношении политической рекламы, которая допускает ложь в объявлениях, несмотря на давление со стороны законодателей, которые утверждают, что компания отказывается от ответственности за то, что появляется на ее платформе […]

«В отсутствие регулирования Facebook и другие компании вынуждены разрабатывать собственные политики», — сказал Роб Литерн, директор по управлению продуктами Facebook, курирующий подразделение по обеспечению честности рекламы, в своем посте. «Мы основывали наши на принципе, что люди должны иметь возможность слышать от тех, кто хочет их вести, со всеми недостатками, и что то, что они говорят, должно быть тщательно изучено и обсуждается на публике» […]

Невмешательская рекламная политика Facebook уже привела к появлению вводящих в заблуждение объявлений. В октябре рекламное объявление кампании Трампа в Facebook содержало ложные обвинения в адрес бывшего вице-президента Джозефа Р. Байдена-младшего и его сына Хантера Байдена. Реклама быстро стала вирусной и была просмотрена миллионами. После того, как предвыборный штаб Байдена попросил Facebook удалить объявление, компания отказалась […]

Сохраняя статус-кво, руководители Facebook фактически заявляют, что делают все возможное без указаний правительства, и видят мало пользы для компании или общества в изменениях.

Ранее Facebook объявил, что запрещает дипфейки на платформе — поддельные видео, созданные с помощью ИИ, — но при этом допускает другие формы обманчивого редактирования видео.

Социальная сеть также подтвердила, что продолжит разрешать политическим рекламодателям использовать так называемые методы микротаргетинга, когда они могут с мельчайшей детализацией определять аудиторию, которой хотят показывать свои объявления. Сочетание точного таргетинга на доверчивых пользователей с вводящими в заблуждение видео и рекламой, где политики по-прежнему могут лгать, и вы получаете идеальный шторм для вмешательства в выборы.

Изображение: Shutterstock