Pokémon GO показал лучший год в 2019 году, заработав почти 1 миллиард долларов от игроков

Pokémon GO продолжает набирать популярность и увеличивать доход. Новые данные от Sensor Tower показывают, что игра от Niantic заработала 894 миллиона долларов от игроков в 2019 году, что на 10% больше по сравнению с 2018 годом.

Pokémon GO имеет интересную историю с момента своего выпуска в 2016 году. После того, как в год запуска игра принесла 832 миллиона долларов, в 2017 году популярность, казалось, упала, и игра заработала 589 миллионов долларов. В следующем году Pokémon GO вернулась к росту, заработав 816 миллионов долларов.

Sensor Tower связывает возвращение Pokémon GO к росту с обновлениями приложения и лучшей интеграцией с реальными событиями. Например, в прошлом году Pokémon GO добавила многопользовательский режим с дополненной реальностью, различные уникальные внутриигровые события и многое другое. На 2020 год Niantic уже намекнула, что Pokémon GO добавит долгожданную поддержку онлайн-мультиплеера в 2020 году.

Интересно, что Pokémon GO отличается от большинства мобильных игр тем, что получает больше дохода на Android, чем на iOS. По данным Sensor Tower, пользователи Android потратили 482 миллиона долларов, а пользователи App Store — 412 миллионов долларов в игре. Похожая история и с загрузками: Google Play составил 69% новых установок в 2019 году.

Игра по-прежнему приносит больше всего денег в США:

Pokémon GO получила большую часть своего дохода в 2019 году в Соединенных Штатах, где она принесла 335 миллионов долларов, или 38% от всех расходов пользователей. Япония заняла второе место по доходам с 286 миллионами долларов, или 32% от общего объема, а Германия заняла третье место с 54 миллионами долларов, или 6%.

В общей сложности Pokémon GO принесла более 3,1 миллиарда долларов за все время существования игры, согласно сегодняшнему отчету. Это делает ее «безоговорочным лидером в категории игр с использованием геолокации».

Вы можете прочитать полный отчет Sensor Tower здесь. Вы игрок Pokémon GO? Если да, то тратите ли вы много на внутриигровые покупки? Дайте нам знать в комментариях!