
Почти год назад Facebook представил обновленную версию своего веб-интерфейса с более легким дизайном, изменениями в навигации и многим другим. Тогда Facebook не раскрывал подробностей о том, когда «Новый Facebook» станет доступен всем, но теперь компания заявляет, что ожидать постепенного внедрения следует к началу весны.
В течение последних нескольких месяцев Facebook внедрял свой новый дизайн для «небольшого процента» пользователей, предоставляя им возможность протестировать интерфейс и предоставить обратную связь для широкомасштабного выпуска. Если вас выбрали для этого бета-тестирования, вы увидите уведомление с просьбой переключиться, но, как отмечает CNET, вы по-прежнему сможете вернуться к старому дизайну.
Facebook также подтвердил CNET, что в настоящее время планирует выпустить «Новый Facebook» для всех до весны этого года. Это означает, что пользователи должны увидеть новый дизайн в своих учетных записях до 19 марта.
Одной из выдающихся особенностей переработанного Facebook является новая опция темной темы в веб-версии. Остается увидеть, будет ли эта темная тема включаться автоматически в зависимости от настроек macOS вашей системы, но, будем надеяться, так и будет. Стандартный дизайн нового интерфейса Facebook стал светлее и ярче, но новая темная тема предлагает лучшее из обоих миров.
Среди других изменений, которых стоит ожидать, — значительно меньше классической сине-белой цветовой схемы Facebook, более широкие боковые панели, навигационная панель в стиле iOS вверху и многое другое.
Facebook до сих пор не выпустил поддержку темной темы для своего приложения для iOS, несмотря на то, что и Facebook Messenger, и Instagram предлагают эту функцию. Нет никакой информации о том, когда мы можем ожидать появления поддержки темной темы в приложении Facebook для iOS.