Plex стремится повторить успех приложения Apple TV, добавив подписки, сквозное связывание и многое другое

В последние месяцы Plex значительно расширил свою направленность на стриминг, и теперь он идет еще дальше. На этой неделе на выставке CES Plex представил следующие шаги в своих усилиях по превращению в универсальный магазин стримингового контента, включая подписные сервисы, аренду и покупки, и многое другое.

TechCrunch сообщает, что Plex работает над рядом новых функций, которые помогут ему лучше интегрировать больше контента, помимо того, что он может размещать сам. В частности, Plex рассматривает «подписное видео, транзакционный рынок для аренды и покупок, а также способ запуска стримингового контента, который Plex не может разместить».

Во многих отношениях Plex, похоже, стремится интегрировать функции, предлагаемые приложением Apple TV. Это включает поддержку дополнений каналов, таких как Apple TV Channels, и «сквозное связывание». Подписные каналы позволят вам платить за такие сервисы, как HBO, через Plex и смотреть контент непосредственно в приложении Plex.

Тем временем, сквозное связывание будет интегрировать контент из сервисов, которые недоступны в качестве каналов, в приложение Plex. Например, приложение Plex может отображать контент из Hulu, но вам придется перейти в приложение Hulu, чтобы фактически посмотреть этот контент. Приложение TV предлагает аналогичную функциональность.

Генеральный директор Plex Кит Валори сказал TechCrunch, что текущая цель компании — продолжать расширять свою библиотеку контента с поддержкой рекламы, которую она запустила в прошлом году. Но такие функции, как каналы и сквозное связывание, находятся в списке:

«Мы хотим иметь критическую массу доступного контента, прежде чем у нас появятся возможности сквозного связывания», — отметил Валори, выступая перед TechCrunch на CES. «Но если эти возможности сквозного связывания появятся раньше, мы тоже будем оптимистичны. Если мы сможем сделать функцию относительно простой для пользователей, и им это понравится, то это то, что мы как компания всегда делали».

В частности, Валори отметил, что благодаря работе, проделанной Plex по заключению сделок для своей библиотеки с поддержкой рекламы, компания нашла множество студий и компаний, которые также заинтересованы в предоставлении своих подписных услуг через Plex. В идеале Plex заявляет, что составит «набор из 15-20 SVOD-каналов» для пользователей.

Plex явно находится на ранних стадиях планирования этих функций, но они вполне логичны, если компания стремится стать универсальным магазином для стриминговых медиа. Что вы думаете о планах Plex? Устраивает ли вас дальнейшее расширение компании? Расскажите нам в комментариях.