
Доступность Apple Pay постепенно расширялась по всему Нью-Йорку по мере того, как MTA внедряла свои новые терминалы OMNY для оплаты проезда при касании. В новом отчете сегодня New York Post сообщает, что некоторым пользователям взимают плату за проезд в MTA всякий раз, когда они проходят мимо терминалов OMNY.
Согласно отчету, некоторые пассажиры в Нью-Йорке оплачивали проезд через Apple Pay, даже когда не прикладывали свои Apple Watch или iPhone к терминалу OMNY. По сути, пассажиры MTA говорят, что, проходя мимо одного из терминалов OMNY, они, казалось бы, оказываются достаточно близко, чтобы активировать Apple Pay на своем iPhone или Apple Watch.
Проблема связана с функцией Express Transit в Apple Pay, которая позволяет пользователям совершать транзакции в транспорте через Apple Pay без необходимости аутентификации с помощью Face ID или Touch ID. Вместо этого вы просто прикладываете свой iPhone или Apple Watch к терминалу, и ваша карта по умолчанию используется для транзакции.
В отчете New York Post подробно описаны случаи, произошедшие с двумя людьми. Одна женщина, Мэйген Бэгг, сказала, что она приложила свою MetroCard, но ее iPhone находился в сумочке возле бедра — достаточно близко, чтобы активировать Apple Pay через терминал OMNY. Другой пассажир, Макартни Моррис, сказал, что у него телефон был в кармане, и он приложил свою MetroCard, но Express Transit все равно был активирован терминалом OMNY.
Проблема, похоже, не является широко распространенной, но MTA подтвердила, что получила сообщения примерно от 30 пострадавших пользователей:
Главный специалист по доходам MTA Аль Путре подтвердил, что «около 30 клиентов» жаловались на «непреднамеренное списание средств при активации функции Express Transit на их iPhone».
Путре также заявил, что MTA работает с Apple над решением «проблемы непреднамеренных касаний». А пока самое простое решение — отключить режим Apple Pay Express Transit в приложении «Настройки» на вашем iPhone.
Стоит отметить, что терминалы OMNY для оплаты при касании могут быть просто слишком чувствительными, как предполагает The Gothamist. Apple также заявила, что у компании не было такой проблемы в других городах, где доступен Express Transit. Это означало бы, что MTA необходимо настроить чувствительность терминалов OMNY, чтобы предотвратить многократное взимание платы с большего числа пользователей.
Если эта проблема связана с OMNY, а не с Apple, как представляется, то, скорее всего, от нее могут пострадать и другие пассажиры, использующие другие устройства, а также те, у кого есть бесконтактные кредитные/дебетовые карты. Возникали ли у вас какие-либо проблемы с ошибочным списанием средств терминалами OMNY в Нью-Йорке? Сообщите нам в комментариях.