
Apple сегодня объявила о новом рекорде однодневных продаж в App Store: $386 миллионов было потрачено в День Нового года, что на 20% больше, чем в прошлом году. App Store также установил новый рекорд продаж в период с кануна Рождества до кануна Нового года, с доходом в 1,42 миллиарда долларов.
Apple объявила эти цифры в пресс-релизе, который подводил итоги «знаменательного» года услуг Apple.
Apple сообщает, что с момента запуска App Store в 2008 году разработчики заработали 155 миллиардов долларов, причем четверть этой суммы приходится на последний год.
Комиссии с App Store по-прежнему составляют большую часть бизнеса Apple в сфере услуг, и как разработчики, так и инвесторы будут довольны статистикой роста на 20% за праздничный период. Однако, рассчитывая продажи за этот год, Apple выплатила разработчикам около 38 миллиардов долларов (четверть от 155 миллиардов долларов). По сравнению с 34 миллиардами долларов, выплаченными в 2018 году, это ежегодный рост примерно на 10%.
В пресс-релизе перечислялись другие услуги Apple, такие как Apple Music, Apple News+, Apple Arcade, Apple Card, Apple Pay и Apple TV+. Однако Apple не раскрыла подробных цифр. Компания сообщила, что более половины пользователей Apple Music воспользовались новой функцией текста в реальном времени, представленной в iOS 13.
Apple снова подтвердила, что нативная версия приложения Apple TV появится на смарт-телевизорах LG, Sony и VIZIO позднее в этом году. Apple заявила, что у приложения Apple News более 100 миллионов активных пользователей, хотя о популярности Apple News+ ничего не сообщалось.
Что касается Apple Pay, Apple сообщила, что бесконтактная оплата проезда будет внедрена в большем количестве мест, включая Вашингтон, округ Колумбия, Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Apple также представит бесконтактные студенческие ID в большем числе университетов по всей территории Соединенных Штатов.
Пресс-релиз завершается обещанием дальнейшего расширения всех услуг в 2020 году:
В 2020 году Apple продолжит радовать клиентов, сотрудничать с разработчиками и создателями, предлагая новые уровни творчества, выбора и инноваций в оригинальных сериалах и фильмах, подкастах, музыке, новостях, играх, приложениях, платежах и уникальных впечатлениях, которые может предложить только Apple.
