Опрос: большинство потребителей готовы платить за стриминговое ТВ не более $20 в месяц и предпочли бы рекламу

После запуска Apple TV+ в ноябре 2020 года появятся новые стриминговые сервисы. Согласно новому опросу The Trade Desk, на который ссылается CNBC, большинство потребителей в США не готовы платить более 20 долларов в месяц за стриминговые сервисы.

Согласно опросу более 2600 человек, 59% американцев не готовы платить более 20 долларов в месяц за все свои стриминговые телевизионные нужды, в то время как 75% заявили, что не превысят 30 долларов. Поскольку Netflix является явным лидером рынка и взимает 13 долларов в месяц, у потребителей остается немного средств на другие услуги каждый месяц.

Опрос также показал, что 53% потребителей были бы более склонны смотреть рекламу «через один эпизод шоу», если бы это означало более низкие ежемесячные тарифы подписки. 68% опрошенных заявили, что «готовы смотреть рекламу, соответствующую их интересам, чтобы смотреть меньше рекламы в целом».

Ожидается, что предстоящий стриминговый сервис NBC «Peacock» предложит полностью бесплатный уровень с поддержкой рекламы, версию с ограниченной рекламой за 5 долларов и версию без рекламы за 10 долларов в месяц. По-видимому, это попытка NBC занять обе стороны рынка: тех, кто не хочет платить за очередной стриминговый сервис, и тех, кто скорее заплатит, чем будет смотреть рекламу.

Конечно, контраргументом к этому опросу является то, что вам не обязательно подписываться на несколько стриминговых сервисов одновременно. Вместо этого вы можете подписаться на Netflix, посмотреть там контент в течение нескольких месяцев, затем перейти на Hulu и Apple TV+ на несколько месяцев и так далее.

Apple TV+ дебютировал в ноябре и стоит 5 долларов в месяц — но вы можете получить год бесплатно при покупке любого iPhone, iPad, Mac или Apple TV. По цене 5 долларов в месяц Apple TV+ является одним из самых доступных стриминговых сервисов, но у него также меньшая библиотека контента и нет каталога старых не оригинальных материалов.

Что вы думаете об этом опросе? Сколько вы готовы тратить в месяц на стриминговые сервисы? Дайте нам знать в комментариях.