
Harman Kardon, пожалуй, наиболее известен поклонникам Apple своими прозрачными колонками Soundsticks, которые ранее продавались в Apple Stores и были популярным выбором для множества Mac. Но компания также раньше выпускала наушники, и теперь вернулась на рынок, готовая к прямой конкуренции с Apple AirPods…
Как отмечает Engadget, с момента выпуска последних наушников компании прошло более пяти лет.
Harman Kardon возвращается к выпуску наушников после шестилетнего отсутствия и наверстывает упущенное, используя все новейшие тенденции. Компания представляет новую линейку беспроводных аудиоустройств Fly, которую возглавляют Fly TWS (выше) — набор полностью беспроводных наушников, обещающих несколько преимуществ перед другими устройствами в своей ценовой категории. Время автономной работы — среднее: пять часов для самих наушников и суммарно 15 часов с зарядным чехлом, но вы получите защиту от пота и дождя, быструю зарядку, сенсорное управление (включая поддержку голосового помощника) и функцию определения положения в ухе за 150 долларов.
Это будет первый выпуск после приобретения компании Samsung в 2017 году.
Harman Kardon также пытается занять нишу полноразмерных наушников с активным шумоподавлением (ANC), в которой сейчас доминируют Bose 700, Sony WH-1000XM3 и Bowers & Wilkins PX7, все в ценовом диапазоне 350-400 долларов. Компания предлагает свои наушники Fly ANC на конкурентной основе по сравнению с этими моделями, за 250 долларов.
Полноразмерные наушники не защищены от пота, но оснащены 40-мм динамиками со звуком, «оптимизированным для путешествий», и, как следует из названия, активным шумоподавлением для заглушения звуков шумных салонов самолетов. Наушники также оснащены сенсорным управлением и поддержкой голосового помощника. Время автономной работы составляет 20 часов при одновременной работе Bluetooth и шумоподавления, 30 часов беспроводного прослушивания с отключенным ANC и 35 часов с использованием прилагаемого провода и активным ANC.
Информации о доступности пока нет.
Apple, вероятно, не будет слишком обеспокоена дополнительной конкуренцией. Недавно было подсчитано, что компания про G продала AirPods на сумму 6 миллиардов долларов в прошлом году, и, возможно, удвоит это число в этом году.