
В отчете Flurry Analytics Apple стала победителем праздничного сезона с iPhone 11, iPhone 11 Pro и множеством старых моделей, способствовавших доминированию компании над всеми другими производителями, по крайней мере, в Соединенных Штатах.
За период с Рождества до Нового года iPhone и iPad от Apple составили около 43% всех активаций мобильных устройств в США, согласно отчету.
Несмотря на отсутствие в топ-10, Samsung фактически стал вторым по успешности производителем за весь праздничный период в США, причем разнообразный ассортимент более дешевых телефонов составлял большинство его активаций.
В один только Рождественский день, согласно отчету, модели Apple iPhone заняли первые девять мест по активации. Это означает, что под елкой было много iPhone, готовых к распаковке.
За неделю бюджетный флагман Apple, iPhone 11, стал, как и следовало ожидать, самым популярным телефоном с долей 6,2% от общего пирога. iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max заняли долю в 5,27%.
Остальные места в списке заняли давно используемые старые модели iPhone, такие как iPhone XR, iPhone 8, iPhone 7 и даже iPhone 6 Plus.
Этот отчет охватывает только телефоны и планшеты. Все указывает на то, что спрос на AirPods и Apple Watch также был высоким в праздничный период. Apple представит официальный квартальный отчет о доходах 28 января. Хотя компания больше не публикует данные о количестве проданных устройств, мы увидим, насколько продажи Apple в праздничном квартале повлияли на ее финансовые показатели.