Sensor Tower: В Рождество расходы в App Store достигли $193 млн, значительно опередив Google Play

По новым данным Sensor Tower, в рождественский день App Store от Apple снова установил рекорд. Новые данные показывают, что потребители потратили через App Store в Рождество $193 млн, что примерно на 16% больше, чем в 2018 году.

В общей сложности потребители по всему миру потратили на Google Play Store и App Store в это Рождество $277 млн, что на 11,3% больше по сравнению с прошлым годом. На App Store от Apple пришлось большинство этих расходов — 70%, и он значительно опередил рост Google Play Store на 2,7%.

В разрезе категорий, подавляющее большинство потребителей в это Рождество потратили деньги на игры.

Большая часть расходов на мобильные устройства в Рождество, около $210 млн, была сосредоточена в категории «Игры», которая принесла 76% дохода от обеих платформ и выросла примерно на 8% по сравнению с прошлым годом с $195 млн. PUBG Mobile от студии TiMi от Tencent лидировала по внутриигровым расходам с $8,5 млн, что на 431% больше, чем $1,6 млн, которые игроки потратили в игре на Рождество 2018 года.

Приложения для развлечений, такие как Disney+, составили наибольшую долю расходов вне категории игр. Несмотря на это, лучшим приложением вне категории игр по общим расходам на Рождество стал Tinder, который принес валовой доход в размере $2,1 млн.

Только в Соединенных Штатах расходы в App Store и Play Store выросли по сравнению с прошлым годом, но с несколько меньшей скоростью:

По сравнению с ростом на 11,3% за год, который наблюдался на обеих платформах в глобальном масштабе, потребители в Соединенных Штатах потратили на 4,8% больше в приложениях на Рождество 2019 года по сравнению с предыдущим годом. Расходы превысили $80 млн на обеих платформах, по сравнению примерно с $76 млн на Рождество 2018 года.

Рождество всегда является большим днем для App Store благодаря тому, что потребители получают новые устройства и подарочные карты. Оценки Sensor Tower на самом деле кажутся немного заниженными по сравнению с историческими данными Apple. За праздничный сезон 2018 года Apple сообщила, что расходы в App Store превысили $1,22 млрд в период с кануна Рождества до Нового года. Apple еще не делала никаких заявлений о расходах в App Store за праздничный сезон 2019 года.