
Мы видели много бенчмарков для нового Mac Pro, но если вы хотите понять, как он работает в реальных условиях, британская анимационная студия поделилась историей о том, как она использовала ранний доступ к нему для работы над фильмом «Джуманджи: Новый уровень».
Lunar Animation заявила, что анимация — одна из самых сложных задач для компьютера, и изначально она думала, что отказ Apple обновить Mac Pro-«мусорную корзину» мог заставить ее перейти на ПК…
Компания сообщила в записи в блоге, что iMac Pro позволил ей продержаться, пока она ждала новый Mac Pro.
С тех пор как мы основали анимационную студию в 2014 году, весь наш конвейер был основан на Mac. Однако в последние годы это было сложнее, чем нам хотелось бы. С все меньшим количеством обновлений оборудования и выпуском Mac Pro-«мусорной корзины», который казался ограниченным, дела определенно выглядели мрачно. У нас было много разговоров о том, как нам, возможно, придется перейти на ПК.
К счастью, в 2017 году Apple анонсировала iMac Pro, который стал нашей основной производственной машиной для всех художников. Теперь вышел новый Mac Pro, и мы были очень рады увидеть, как он изменит нашу студию.
Затем Apple предоставила Lunar ранний доступ к тому, что она описывает как Mac Pro среднего класса. Среднего класса по стандартам анимационной студии, в любом случае.
-
Процессор Intel Xeon W с 16 ядрами и тактовой частотой 3,2 ГГц, Turbo Boost до 4,4 ГГц
-
192 ГБ (6×32 ГБ) памяти DDR4 ECC
-
Два Radeon Pro Vega II с 32 ГБ памяти HBM2 каждый
-
4 ТБ SSD-накопитель
-
Карта Apple Afterburner
-
Pro Display XDR
Это произошло в особенно удачный момент.
Время получения машины не могло быть лучше, так как студия как раз собиралась начать работу над новым фильмом «Джуманджи», «ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ». Нам поручили создать «Main on Ends» (MOE), что, по сути, является финальными анимированными титрами фильма.
Это был фантастический проект и возможность для нас как студии, и он включал в себя ряд сложных аспектов, которые можно ожидать при работе над полнометражным фильмом.
Проект должен был быть фотореалистичным, и было 28 уникальных панелей для титров, каждая из которых содержала как минимум один реквизит, связанный с фильмом. Это было распределено на двухминутную последовательность.
Проект выполнялся с одним движением камеры, а также нужно было создавать погодные эффекты. Все это должно было быть сделано в течение четырех недель. Для всех, кто интересуется, четыре недели — это не так много…
Говорят, что iMac Pro, которые использовались до Mac Pro, не справлялись с задачей.
Сразу же, как только мы начали стадию анимации на iMac Pro, мы заметили, что нам трудно загрузить все ресурсы в сцену со всеми высококачественными текстурными картами, не исчерпав видеопамять […]
Конечно, мы можем ограничить разрешение текстур в сцене, и проблема исчезает. Однако это подходит для работы со сценой, но поскольку ограничение текстур применяется ко всей сцене, это означало, что наша 8K карта Джуманджи стала намного ниже по разрешению. Это стало большей проблемой для нас при отправке обновлений клиенту для утверждения. Единственным другим вариантом было бы отрендерить все, но мы отправляли обновления ежедневно, так что это не было вариантом.
Компания заявила, что ожидала, что Mac Pro решит эту проблему, но была удивлена резким отличием, которое увидела.
Из-за проблем с текстурами, с которыми мы столкнулись на iMac Pro, мы открыли ту же сцену на Mac Pro, и все текстуры загрузились без проблем. Это имеет смысл, поскольку объем графической памяти для текстур удвоился (32 ГБ вместо 16 ГБ). Затем мы были удивлены, увидев, что воспроизведение происходит в реальном времени без предварительной кешировки, потому что даже с ограниченными текстурами на iMac Pro мы не получали стабильные 24 кадра в секунду во время воспроизведения.
Затем мы сняли ограничение в 24 кадра в секунду и достигли скорости до 134 кадров в секунду. Это позволило нам просматривать, изменять и предварительно просматривать все с молниеносной скоростью, избегая необходимости создавать прокси-текстуры и модели, и мы смогли работать с контентом напрямую.
Одна задача, которая заняла 21 минуту на 10-ядерном iMac Pro, заняла всего пять минут на Mac Pro.
Pro Display XDR также значительно улучшает ситуацию, позволяя студии видеть свою работу точно так же, как ее увидит клиент на высококачественных референсных мониторах.
Как небольшой студии, не имеющей возможности потратить 30 000 фунтов стерлингов (39 000 долларов США) на [референсный] монитор, он позволил нам увидеть, как именно выглядит конечный результат, предназначенный для клиента. Поскольку наши конечные результаты были файлами EXR, мы имели возможность видеть за пределами максимальной яркости стандартного дисплея iMac.
Знание того, что наши конечные файлы точны, сэкономило нам расходы на аренду оборудования для проверки файлов, на что, честно говоря, у нас не было времени из-за сжатых сроков.
Теперь это бесценный инструмент, который мы будем использовать во всех будущих проектах.
«Джуманджи: Новый уровень» собрал более 300 миллионов долларов по всему миру, заняв первое место в прокате в США и Канаде. Подробности и примеры видео смотрите в полной записи в блоге. Вы также можете увидеть, как машина справилась с реальной сессией звукозаписи с использованием Logic Pro X.
Ознакомьтесь со всеми нашими материалами о Mac Pro, включая множество вариантов обновления.
Изображение: Shutterstock