
Сегодняшний отчет содержит новые подробности о популярности Apple News+ и о том, как его воспринимают издатели. DIgiday сообщает, что, хотя Apple News+ не «поражает» большинство издателей, некоторые увидели обнадеживающие результаты.
Один из руководителей журналов сообщил Digiday, что они рады возможности быть доступными через Apple News+, поскольку это «еще один способ увеличить доход от подписок». Однако, по словам издателя, пока News+ не стал существенным стимулом для бизнеса:
«Мы рады быть там, потому что это еще один способ увеличить доход от подписок, но это не какой-то огромный прорыв для нашего бизнеса или что-то в этом роде», — сказал один из руководителей журналов. Подчеркивая свою мысль, этот руководитель добавил: «Это не особо важно».
Несмотря на низкие показатели первых девяти месяцев, этот издатель указывает, что получаемый ежемесячный доход является «дополнительным» и достаточным для компании, чтобы «рассмотреть возможность продления контракта в следующем году». Как предполагают отчеты, большинство издателей будут иметь возможность отказаться от участия после первого года.
Моана Луу, директор по контенту и креативности Essence, рассказала Digiday, что компания «вдохновлена» ранними показателями подписок, которые она получает от Apple News+. В частности, Essence продемонстрировала сильный рост за пределами США:
Моана Луу, директор по контенту и креативности Essence, заявила, что увеличение числа подписок было основной причиной, по которой Essence присоединилась к Apple News+, и пока она «вдохновлена» результатами, но не уточнила, сколько подписок Essence добавила благодаря Apple News+. Луу сказала, что Apple News+ помогает Essence расширять свою аудиторию за пределами США.
Издатели также выразили обеспокоенность по поводу рекламы в Digiday, а также трудозатрат, связанных с созданием контента, предназначенного для платформы Apple News. В конечном итоге, по словам Луу, Apple News+ пока не имеет большого значения для каких-либо издателей в повседневной деятельности:
«Всегда есть большой интерес к Apple News, потому что это Apple, и существует идея экзистенциальной угрозы со стороны технологических компаний и того, как они влияют на издательский бизнес, но правда в том, что это не так важно для издателей в повседневной деятельности, с точки зрения того, что нам действительно нужно для развития нашего бизнеса».
В недавнем отчете от CNBC говорилось, что Apple News+ испытывает трудности с привлечением новых пользователей с момента первоначального запуска, когда Apple хвасталась 200 000 подписчиков. Bloomberg также сообщал, что Apple ведет переговоры о новых соглашениях с издателями, чтобы в 2020 году объединить Apple News+ с Apple Music и Apple TV+.