Многие пользователи App Store и iTunes больше не получают электронные чеки о покупках

Среди многих пользователей App Store и iTunes появилась странная проблема. За последние несколько недель многие клиенты Apple сообщили, что они больше не получают электронные чеки о покупках, совершенных через App Store или iTunes.

Apple регулярно отправляла электронные чеки обо всех цифровых покупках, сделанных в App Store и iTunes, но, похоже, недавно что-то изменилось. Скорее всего, это ошибка, а не преднамеренное изменение функции.

Растущая ветка на сайте поддержки Apple указывает на то, что эта проблема стала довольно распространенной. Вот что пишет один из пользователей:

Это началось примерно 1 ноября 2019 года. Чеки перестали приходить за мои покупки в iTunes; iBooks, хранилище iCloud, приложения, фильмы, сериалы и т.д. от Apple. Конечно, я получаю уведомления от своей кредитной карты (AmEx) о том, что iTunes выставил счет. Последний электронный чек, который я получил от Apple iTunes, был 30 октября.

Главное здесь то, что с пользователей по-прежнему взимаются деньги, они просто не получают чеки за эти платежи. Это может сбивать с толку, особенно когда многие пользователи имеют несколько ежемесячных подписок.

Лично я перестал получать электронные чеки за покупки и подписки в App Store в конце октября. Например, в октябре я получал чеки за подписки на Apple Arcade и Apple Music, но в ноябре не получал их. Я также не получал чеки за несколько покупок приложений и внутриигровых покупок в течение ноября. Я не осознал этого, пока читатель 9to5Mac не указал на проблему сегодня днем.

Если вам нужен электронный чек за покупки в App Store и iTunes, например, для налоговых целей, есть обходной путь. Вы можете запросить у Apple «повторную отправку» чека через приложение «Настройки» на вашем iPhone или iPad.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите на свое имя, затем нажмите «iTunes & App Store».
  3. Нажмите на свой Apple ID, затем нажмите «Посмотреть Apple ID». Возможно, вам потребуется войти в систему.
  4. Прокрутите до раздела «История покупок» и нажмите на него.
  5. Найдите элемент, затем нажмите «Общая сумма списания».
  6. Чтобы отправить себе новый электронный чек, нажмите «Повторно отправить». Вы не можете отправить чек за бесплатный товар.

Сталкиваетесь ли вы с этой проблемой? Если да, то когда она началась? Дайте нам знать в комментариях.