Аналитики: Apple продала 3 миллиона AirPods в выходные Дня благодарения и Киберпонедельника

По оценкам аналитиков Wedbush, Apple продала около 3 миллионов пар AirPods и AirPods Pro в период с Дня благодарения до Киберпонедельника. Об этом заявил Дэн Айвз из Wedbush, ссылаясь на данные о продажах и дефиците у розничных продавцов.

Wedbush отмечает повышенный спрос на AirPods и AirPods Pro в преддверии праздничного сезона. AirPods Pro от Apple стоимостью 249 долларов, выпущенные в конце октября, оснащены шумоподавлением, более короткими «ножками», новым сенсором силы нажатия и внутриканальным дизайном. Компания продолжает продавать AirPods второго поколения за 159 долларов со стандартным чехлом и модель за 199 долларов с чехлом с беспроводной зарядкой Qi.

Мы наблюдали некоторое снижение цен в Черную пятницу, но основной спрос на AirPods обусловлен самим интересом к продуктам. «AirPods на Рождество» стали мемом в социальных сетях в прошлом году из-за их популярности.

На прошлой неделе сообщалось, что Apple поручила производителю AirPods Pro удвоить ежемесячное производство с 1 миллиона до 2 миллионов единиц в связи с высоким спросом. Wedbush утверждает, что увеличение производства помогает минимизировать ограничения поставок, и они ожидают, что Apple сможет выполнить почти все заказы на AirPods. Тем не менее, Apple Store в настоящее время сообщает о 4-недельной задержке доставки новых AirPods Pro.

За весь 2019 год, по словам аналитика, Apple продаст более 60 миллионов AirPods. В 2020 году эта цифра может достичь 85-90 миллионов.