
Spotify анонсировала новое шоу награждений, которое, по заявлению компании, будет транслироваться из «столицы стриминга мира» в следующем году…
В то время как Нью-Йорк, Лондон и Париж занимают высокие места по количеству подписчиков Spotify, городом с наибольшим числом подписчиков, по-видимому, является Мехико.
Компания заявляет, что награды будут основываться на популярности песен среди подписчиков, сообщает Pitchfork.
«Благодаря стримингу и реальному размеру аудитории Мексики, пользователи как никогда занимают первое место. Мы решили отпраздновать это, признавая то, что любят пользователи, полностью основываясь на их прослушивании. Spotify Awards — это все об этом, давая каждому возможность стать частью шоу», — заявила Миа Найгрен, управляющий директор Spotify в Латинской Америке.
Engadget отмечает, что в настоящее время эта инициатива, по-видимому, ограничена Латинской Америкой, хотя это может быть тестирование перед расширением.
Spotify заявил, что награды будут определяться исключительно на основе данных, сгенерированных пользователями, независимо от жанра. «Ваши прослушивания, шаблоны и привычки помогут определить категории наград, финалистов и победителей», — говорится в сообщении. «Вы можете с нетерпением ждать церемонии награждения, которая на самом деле говорит о том, что люди слушают».
Spotify выпустила промо-видео только на испанском языке, и награды, по-видимому, сосредоточены исключительно на рынке Латинской Америки, но других подробностей не было раскрыто. Они будут «транслироваться в прямом эфире на TNT для всей испаноязычной Латинской Америки» 5 марта, сообщил Spotify.
На Apple Music представлен широкий выбор плейлистов с победителями наград и выбором слушателей. К ним относятся такие разнообразные варианты, как победители BRIT Awards Великобритании, которые были спонсированы Apple; номинанты премии JUNO; Classical Music Awards Gramophone; и премия Канадской ассоциации кантри-музыки Fans’ Choice Award.
Шоу Spotify Awards будет транслироваться на испанском языке на Turner Latin America 5 марта.