
Apple AirPods выпустила в 2016 году, и они стали одним из самых продаваемых продуктов компании за короткий промежуток времени. Три года спустя у нас появились AirPods Pro с шумоподавлением, а также AirPods второго поколения с чехлом для беспроводной зарядки и без него. Помимо высокого спроса на линейку AirPods, еще несколько факторов позволяют полностью беспроводным наушникам Apple доминировать на рынке больше, чем когда-либо, в этот праздничный сезон.
AirPods приобрели огромную популярность за последние три года, а в 2019 году Apple продолжила этот успех, выпустив как AirPods второго поколения (обзор), включающие опцию чехла для беспроводной зарядки, так и долгожданные и высоко оцененные AirPods Pro (обзор).
Высокий потребительский интерес
Мы наблюдаем стремительный рост спроса на AirPods из года в год. Они даже стали вирусным мемом во время праздников в прошлом году. Другой пример: интерес к поиску вырос на 500% с 2017 по 2018 год.
На этот год мы уже слышали, что AirPods — это подарок номер один, который хотят подростки, а Apple названа лучшим брендом. Однако, помимо того, что AirPods и AirPods Pro являются фантастическими продуктами с потрясающим пользовательским интерфейсом, выделяющим их среди конкурентов (даже если качество звука не совсем удовлетворит самопровозглашенных аудиофилов), есть еще несколько факторов, которые повысят их продажи в праздники до новых высот.
AirPods в трех ценовых категориях
Это будет первый праздничный сезон покупок, когда Apple предложит три модели AirPods. Это означает, что у клиентов будет три ценовых варианта: AirPods второго поколения продаются ближе к $100, чем к $200.
Те, кто ценит (или знают, что их близкие ценят) новейшие технологии с шумоподавлением, внутриканальную посадку и многое другое, скорее всего, не обратят внимания на цену AirPods Pro в $230–$250, а AirPods с чехлом для беспроводной зарядки заполнят разрыв между верхней и начальной ценами.
Точно так же, как Apple добилась большого успеха с iPhone XR и iPhone 11, предлагая надежные, современные функции по цене, которая устраивает большинство потребителей, в то время как iPhone 11 Pro и Pro Max предлагают дополнительные функции по премиальным ценам, линейка AirPods впервые готова сделать то же самое.
Как предсказывал Тим Кук на последнем отчете Apple о доходах, AirPods Pro также уникальны тем, что они, вероятно, понравятся существующим владельцам AirPods, поэтому Apple не только привлечет множество новых клиентов в этот праздничный сезон, но и продаст больше AirPods Pro существующим, тем, кто их еще не купил.
Проблемы конкурентов
В то время как Apple пополнила свою привлекательную линейку AirPods, конкуренты не готовы выпустить свои собственные варианты. Google представила свои новые Pixel Buds — полностью беспроводные наушники, которые черпают много вдохновения из AirPods, но они появятся только следующей весной.
Тем временем Microsoft планировала выпустить свои Surface Earbuds в этом году, чтобы заработать на праздничном сезоне. Однако главный продуктовый директор компании Панос Панай сегодня сообщил в Twitter, что им нужно больше времени, чтобы «все детали были доведены до совершенства», и теперь они запланированы к выпуску весной 2020 года, как и Pixel Buds.
Создание продукта — это неустанное стремление довести до совершенства все детали, что требует времени… иногда больше, чем мы планировали. Чтобы гарантировать, что мы предоставим наилучший возможный опыт для вас, наших поклонников и клиентов, Surface Earbuds теперь будут выпущены по всему миру весной 2020 года #Surface
— Panos Panay (@panos_panay) 21 ноября 2019 г.
Конечно, на рынке есть и другие полностью беспроводные наушники от Bose, Samsung, Sony и других, но благодаря отличному общему пользовательскому опыту (особенно для пользователей iPhone), трем вариантам ценообразования и популярности AirPods в культуре, я думаю, Apple готова к рекордному праздничному кварталу по продажам AirPods.
Сопоставьте предстоящий успех AirPods с тем, что Apple Watch Series 3 скоро будут стоить $129, в дополнение к выгодным предложениям на Apple Watch Series 4 и 5, и становится ясно, что компания получит отличные результаты в категории носимых устройств в этот праздничный сезон.