
Apple Music теперь сотрудничает с предприятиями для воспроизведения музыки в розничных магазинах. В партнерстве с PlayNetwork компании могут зарегистрироваться на тарифные планы Apple Music для бизнеса и получить лицензионную музыку для воспроизведения в своих розничных точках, а Apple будет предоставлять кураторские плейлисты, а также индивидуальные рекомендации, соответствующие бренду магазина.
Компании могут управлять воспроизводимой музыкой с помощью специального приложения для iPhone или iPad. The Wall Street Journal отмечает, что программа пилотировалась некоторое время и теперь расширяется на более крупные магазины.
Лицензионные условия для потребителей в основных потоковых сервисах, таких как Apple Music или Spotify, не включают положения для воспроизведения музыки в коммерческих помещениях.
Различные условия (такие лицензии стоят дороже за воспроизведение) означают, что предприятиям необходимо заключать сделки со специальными поставщиками, чтобы получать легальную музыку в магазинах. И Spotify, и Apple начали разделять свои музыкальные сервисы, чтобы охватить розничную аудиторию.
The Journal сообщает, что универмаг Harrods начал использовать Apple Music for Business несколько недель назад.
Сделка включает в себя создание Apple пользовательских плейлистов, соответствующих культуре магазина. Harrods разместит в магазинах рекламные щиты, продвигающие сервис Apple Music среди клиентов. Harrods получит комиссию, если реклама приведет к регистрации бесплатной пробной версии.