
Spotify запустил плейлист «Your Daily Podcast», состоящий из шоу, которые, по мнению компании, вам понравятся. В него входят как шоу, на которые вы уже подписаны, так и другие, рекомендованные алгоритмически на основе вашей истории прослушиваний.
Компания заявляет, что функция была положительно принята во время тестирования и сейчас разворачивается в девяти странах…
Первые страны: США, Великобритания, Германия, Швеция, Мексика, Бразилия, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
Эшли Карман из The Verge тестировала его в течение месяца.
Плейлист будет содержать трейлеры, полные эпизоды подкастов и короткие новостные сводки, говорит Эмили Равич, директор по дизайну продукта. Команда не придерживается какого-либо определенного формата или конкретного соотношения длинных и коротких эпизодов, новых и любимых шоу.
Равич также говорит, что нет «предпочтительного» отношения к определенным шоу перед другими или к шоу Spotify перед шоу других сетей. Слушателям может быть предложен эпизод из серии, которую они уже слушают; шоу на похожую тему, которая им уже нравится; популярное шоу в любимом жанре; или шоу с ведущим, который им уже нравится.
Карман задается вопросом, имеют ли рекомендации подкастов такую же ценность, как и музыкальные.
В целом, этот плейлист представляет собой то, чего многие ожидали с тех пор, как Spotify занялся подкастингом: лучшую систему рекомендаций. Менее ясно, нуждаются ли люди или хотят ли они плейлист с рекомендациями подкастов, особенно если он охватывает часы. Даже для долгих поездок на работу плейлист продолжительностью в часы, который обновляется каждый день, может показаться перегрузкой контента. Обнаружение подкастов было трудным процессом, при этом шоу в основном полагались на кросс-промо и кураторов платформ, чтобы представить свое шоу слушателям, поэтому этот плейлист, по крайней мере, мог бы стать началом лучшего процесса обнаружения.
Spotify сделал большой шаг в подкастинг в феврале, когда приобрел Gimlet и Anchor. Gimlet создает одни из самых популярных подкастов, включая Reply All, The Pitch и Homecoming — последний позже превратился в телешоу с Джулией Робертс в главной роли — в то время как Anchor позиционировала себя как универсальное приложение для подкастеров.
Этот шаг, похоже, окупился: недавний отчет предполагает, что Spotify опередил Apple по аудитории подкастов на ряде рынков. Это сыграло ключевую роль в неожиданном возвращении компании к прибыли в прошлом месяце. «Your Daily Podcast», вероятно, еще больше увеличит прослушивания, помогая пользователям находить новые шоу.